Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт Центра красоты «VERONIKA HERBA»

Вхождение в кейс дня

28 марта ‘18

Заказчик: Центр красоты «VERONIKA HERBA»

Разработка инновационного дизайна, а также сайта центра красоты для привлечения новых клиентов и презентации бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи создания проекта:

  • Представительские (информирование о товаре/услуге, продвижение компании, создание или корректировка имиджа, другое)
  • Привлечение клиентов
  • Продажа Подарочных сертификатов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исполнение

Благодаря глубокому изучению специфики деятельности и анализу бизнес модели Заказчика, был разработан уникальный дизайн. Глубоко проработаны мельчайшие детали, в частности, иконки были отрисованы вручную.

3. Результаты сотрудничества

Создан уникальный дизайнерский проект от арт-директора студии.

4. Заключение

Сайт не только эффективно презентует бренд и деятельность Центра, но и позволяет записаться на приём, заказать подарочный сертификат, а так же узнать стоимость услуг.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.