ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Развитие городских порталов: решения и результат

26 марта ‘18

Заказчик: Компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ

Развить информационную среду и массовые коммуникации в онлайн-пространстве в промышленных городах, где присутствует компания «Металлоинвест».

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запустить 4 городских портала на базе редакций печатных корпоративных изданий.

Обучить редакции печатных изданий работе с сайтами, новым формам контента и способам его продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Функции порталов

  • Репутационная. Изменить представление о моногородах в лучшую сторону как среди жителей, так и среди гостей.
  • Информационная. Предоставить пользователям всю актуальную, свежую и необходимую информацию в одном месте.
  • Социальная. Повысить уровень региональных онлайн-СМИ, вовлечь жителей в социальную и культурную жизнь городов.

3. Результаты сотрудничества

Структура сайта и контент

На сайте присутствует статичный и динамический контент.

Направления для создания обновляющейся информации выбраны на основе сегментации аудитории. Каждая целевая группа найдет то, что ей нужно.

Модульная схема подачи контента позволяет пользователю любого уровня быстро сориентироваться на сайте и выбрать материалы по интересам.

Обновляющийся контент представлен в разделах: «Новости», «Объявления», «Афиша», «Справочник», «Медиа», «Блоги», «Работа».

Статичный контент представлен в разделе «О городе» — здесь рассказывается история города, описываются достопримечательности, инфраструктура, статистика.

4. Заключение

Статистика за 2017 год:

  • 4 684 944 просмотров страниц
  • 2 843 049 новостей прочитали на порталах
  • 2 184 861 человек посетило портал
  • > 4 124 пользователей зарегистрировались на порталах
  • > 1 218 добавлено объявлений

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.