ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка мобильного приложения с дополненной реальностью для Grott Brewery Bar

Рассказываем о создании мобильного приложения с магией — с магией дополненной реальности. Что, зачем и почему — читайте в нашем кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Ресторан Grott Brewery Bar открылся в Екатеринбурге весной 2016 года и позиционирует себя как пивоварня в скандинавском стиле с правильной кухней. Ребята вкусно кормят и идут на всё, чтобы удивить гостей и сделать пребывание в ресторане еще более интересным и комфортным.

Задача

Создать мобильное приложение, которое выделит Grott Bar на фоне других ресторанов и создаст вау-эффект.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили добавить магии, чтобы гости изучали меню и ассортимент пива во всех подробностях еще до прихода официанта. С помощью приложения с дополненной реальности, конечно же!

Мы давно любим эту технологию и делаем приложения с AR и AR-плакаты. Выбрали её, чтобы максимально достоверно продемонстрировать основные пункты меню.

Чтобы сработала магия дополненной реальности, камера телефона должна распознать маркерный объект. Им стал костер, который всегда есть на каждом столе. На одной стороне подставки вырастают 4 вида фирменного пива, на другой — ключевые блюда.

Пиво мы сделали в 3D — нарисовали модель, а потом добавили текстуру и освещение. Для этого мы сфотографировали с десяток стаканов в разных ракурсах. Все сорта пива можно разглядеть под любым углом со всех сторон.

Чтобы еда была аппетитной, мы ушли от стандартной 3D-графики ближе к фотосъемке. Отсняли блюда на поворотном столе — 74 кадра на круг — и склеили изображения в одно целое.

И вот что получилось в итоге:

3. Результаты сотрудничества

В нашем интерактивном кейсе есть та самая подставка, наведясь на которую, можно попробовать магию Гротт Бара.

А еще наше приложение получило:

- специальный приз на конкурсе «Золотое приложение 2017» за неожиданное решение,

- бронзу в номинации «Лучшее промоприложение» на премии Tagline Awards 2017.

Скачивайте приложение в AppStore

Скачивайте приложение в GooglePlay

Смотрите интерактивную версию кейса на нашем сайте

4. Заключение

Мы продолжаем сотрудничество с Grott Bar и уже совсем скоро в приложении появится еще больше магии.

Если у вас есть схожие задачи или вы хотите применить AR-технологии для своего бизнеса — обращайтесь.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!