ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Создание независимой digital-инфраструктуры «Домино’с Пицца»

25 июня ‘18

Заказчик: «Домино’с Пицца»

Разработка интернет-магазина, расширение функционала модуля обработки заказов и интеграция новой digital-инфраструктуры с производством.

Агентство-исполнитель кейса

Shiva Digital

Компания специализируется на сложной разработке и интеграции, создании мобильных приложений и внедрении новых технологий (блокчейн). На рынке с 2011 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Старый интернет-магазин и внутренние инструменты, которыми пользовалась «Домино’с Пицца» по правилам франшизы, не позволяли ей развивать свою маркетинговую стратегию – расширять предложение для клиентов, проводить акции и т.д.

В связи с этим российской компании «Домино’с Пицца» требовалась новая digital-инфраструктура – интернет-магазин, система обработки заказов и интеграция этих элементов.

1. Разработать интернет-магазин для продажи пиццы, а также связанную с ним внутреннюю часть для управления заказами и бизнес-процессами на производстве.

2. Интегрировать магазин с Pulse – внутренней системой «Домино’с Пицца», установленной в каждом ресторане сети. После подтверждения заказа она передает данные по нему на производство в ресторан, ближайший к адресу доставки.

3. Расширить функционал модуля обработки заказов. Правила франшизы обязывают компанию обрабатывать заказы через существующий программный модуль (Service Layer). Требовалось расширить его функционал, чтобы компания могла использовать больше маркетинговых инструментов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

I. Разработка сайта с интернет-магазином

Интернет-магазин dominospizza.ru реализован на CMS Umbraco и интегрирован с системой управления заказами.

Umbraco — это «облачная» система управления контентом с открытым исходным кодом на базе Microsoft ASP.NET. Ее преимущества:

  • Возможность быстрого запуска даже крупных проектов за счет простоты построения архитектуры и готовых функциональных решений.
  • Большие возможности по созданию уникального функционала.
  • Отсутствие платы за лицензию.
  • Интеграция с любыми сторонними системами за счет открытой и гибкой архитектуры.
  • Широкие возможности для SEO.
  • Удобное управление контентом.

Функционал интернет-магазина содержит все необходимое для удобства покупателей:

Определение адреса доставки

Сайт определяет ближайший к пользователю ресторан по указанному адресу с помощью Yandex.Maps.

Этот же механизм используется при оформлении заказа: если по введенному пользователем адресу обнаруживается несколько объектов или адрес не входит ни в одну из зон доставки, выводится сообщение об ошибке.

Если ресторан определяется правильно, информация о заказе направляется в Pulse (внутреннюю систему «Домино’c Пицца») выбранного ресторана.

Счетчик времени доставки

Быстрая доставка — одно из ключевых преимуществ «Домино’с Пицца». Данные счетчика времени доставки на главной странице формируются из реальных показателей, приходящих из внутренней системы компании.

II. Главная трудность: доработка функционала

- Проблема

Правила международной франшизы, частью которой является российская «Домино’с Пицца», требуют от компании управлять заказами через имеющийся модуль сервиса (Service Layer, SL). Компании часто не хватало его функционала, чтобы делать предложение ресторана более привлекательным: предлагать дополнительные товары в корзине, запускать акции, уведомлять клиента о состоянии заказа.

- Решение

Мы предложили разработать собственный SL, который бы воспроизводил и расширял функции имеющегося модуля. Для этого мы изучили его исходный код и воссоздали эту систему с новыми функциями, а затем интегрировали ее с Pulse.

- Результат

С помощью нового SL российская «Домино’с Пицца» получила возможность реализовывать свои маркетинговые стратегии, не нарушая условий франшизы.

III. Надежность и возможности развития

- Быстродействие

Чтобы покупатели могли легко и быстро заказать пиццу, мы обеспечили высокое быстродействие и отказоустойчивость сайта на уровне его архитектуры. Для этого было выбрано кластерное решение с распределением нагрузки на разные серверы.

- Масштабирование

Проект можно масштабировать как вертикально путем разработки новых функций, так и горизонтально, наращивая мощность проекта с помощью добавления новых серверов.

Функционал

Макеты страниц

Определение адреса доставки

3. Результаты сотрудничества

Клиент получил:

Новый сайт с внутренней системой

Интернет-магазин интегрирован с системой управления заказами компании

Оперативность в управлении сайтом

Клиент может быстро и самостоятельно менять информацию на своем сайте

Новые маркетинговые возможности

Можно менять условия предложения товара независимо от старого Service Layer

4. Заключение

Компания «Домино’с Пицца» получила новую digital-инфраструктуру, которая помогает продвигать продукцию и выстраивать эффективную коммуникацию с покупателями.

Теперь у компании есть возможность быстро изменять информацию на своем сайте, запускать собственные акции. Новый сайт с интернет-магазином, отвечающий всем требованиям удобства пользователей, успешно справляется с продажами.

Агентство-исполнитель кейса

Shiva Digital

Компания специализируется на сложной разработке и интеграции, создании мобильных приложений и внедрении новых технологий (блокчейн). На рынке с 2011 года.