Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Метрострой Санкт-Петербург. Задел на будущее

Вхождение в кейс дня

17 августа ‘18

Заказчик: Метрострой Санкт-Петербург

4 года назад участвовали в тендере на глобальный ребрендинг компании Метрострой, вышли в финал, но клиент сделал выбор в пользу другого агентства. Однако за время конкурсной работы мы выстроили отличную коммуникацию с заказчиком, и спустя некоторое время они вернулись с запросом на создание сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель работы – разработать сайт для крупнейшего петербургского строителя.

Сайт должен решать задачи сразу в двух сферах: отражать новый брендинг и быть удобным для пользователя. Важные страницы (история, карта метрополитена и др.) должны быть сохранены, но переработаны с учетом современных технологий.

Брендинг-задачи:

  • разделить компании ОАО «Метрострой» и «Петербургский метрополитен» в восприятии пользователя;
  • показать, что «Метрострой» – одна из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга и кроме тоннелей метро строит и другие проекты.

Юзабилити-задачи:

  • грамотно структурировать контент;
  • наглядно изобразить структуру компании;
  • создать хронологическую ленту истории компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиенту нужен был понятный сайт с четкой структурой и удобным пользовательским интерфейсом. Мы полностью переработали все страницы с точки зрения компоновки информации, сделав контент легким для восприятия.

Красивые фотографии из обширного архива клиента, минимум текстов, упор на инфографику – все это придало сайту современный вид, с одной стороны отражающий практически вековую историю компании, а с другой – ее постоянное развитие и стремление в будущее.

КОНТЕНТ

Структура компании

Большая компания имеет большую структуру. Её было необходимо показать так, чтобы каждый человек, впервые зашедший на страницу, всё понял. Мы использовали инфографику, визуализировали структурные подразделения и разместили их в существующей иерархии. Теперь наглядно видно, какие компании входят в ОАО «Метрострой».

Газета

Клиент издает ежемесячную газету «Метростроитель». Задачей было презентабельно разместить архив публикаций. Кроме этого, пользователь теперь может выбрать нужный период и скачать издание.

Зенит-арена

Отдельной ссылкой на сайте вынесли известный стадион на Крестовском, так как это крутой, интересный и грандиозный проект, показывающий возможности ОАО «Метрострой».

ТАЙМЛАЙН

Обязательным пунктом ТЗ была история компании, а она действительно очень интересная. Её необходимо было подать так, чтобы хотелось читать и объём не пугал. Разбив историю в интерактивный таймлайн и добавив фотографии из архива, освещающие конкретный период, нам удалось достигнуть нужного результата.

КАРТА МЕТРО

Была основной страницей сайта, на которую заходили пользователи, чтобы узнать информацию об открытии новых станций метро. Мы переделали карту из сжатого PDF-формата в интерактивную версию с прогнозом до 2030 года. Теперь можно без труда определить дату открытия станции метро рядом с вашим домом.

3. Результаты сотрудничества

Сайт сделали с опережением времени – уже 4 года он выглядит современным, в тренде. Он живет, обновляется и выполняет заявленные задачи.

В итоге:

  • обновили дизайн;
  • «простыни» текста без картинок заменили на читабельные тексты;
  • некачественные изображения убрали, обработали загруженные;
  • структурировали историю и иерархию компании,
  • карту метро, ранее загруженную в сжатом PDF-формате, заменили на интерактивную.

Сейчас проект находится на обслуживании у клиента.

4. Заключение

Не печальтесь, если вас не выбрали. Более важно – быть полезным для клиента. И тогда он сам к вам вернется, и не раз!

Агентство-исполнитель кейса

Creative Mind Bureau

Мы знаем как круче.