Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт компании Экогаз

Вхождение в кейс дня

28 февраля ‘18

Заказчик: Компания ЭКОГАЗ

Необходимо было разработать новый сайт для компании, специализирующейся на комплексных поставках инжиниринговых услуг и сжиженного углеродного газа, который станет удобным и понятным для посетителя, а также подчеркнет преимущества компании.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании сайтов. Делаем качественно и красиво, лаконично реализуем яркие концепты с учетом юзабилити.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

При разработке дизайн-концепции стояла задача: в привлекательной и наглядной форме донести до потребителей преимущества услуг и продукции компании ЭКОГАЗ.

На сайте должны были быть представлены разделы, ориентированные на корпоративных клиентов компании и частных клиентов.

Дмитрий Кияшко

Генеральный директор, MaxStyle

Перед разработкой провели масштабную аналитику старого сайта, что позволило максимально быстро сделать дизайн-проект и прототипирование. Внедрили "планировщик участка", тем самым помогли пользователям визуализировать продукт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Описание концепта

Сайт создан в 2d-дизайне. Яркие и насыщенные цвета цепляют внимание пользователя. Продумана вся навигация и структура. Разработаны уникальные инфографика и иконки для внутренних страниц. Для каждого основного раздела сайта разработана оригинальная иллюстрация, символизирующая конкретное направление деятельности компании.

В рамках сайта реализован интернет-магазин, разделы которого вынесены в главное меню сайта.

На сайте представлена форма обратной связи, позволяющая максимально быстро и просто оформить заказ на доставку газа.

Разработка прототипов

Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта и прототипы. Наиболее важная информация для потребителя сгруппирована в 6 основных разделов сайта, все остальное смещено в нижнюю часть сайта.

Дополнительно в левой нижней части сайта представлено навигационное меню, позволяющее в один клик перейти в нужный раздел.

В рамках данного проекта был разработан модуль «планировщик участка», позволяющий в зависимости от исходных параметров (площадь, размеры дома, расположение линий электропередач и т.д.) разработать схему газификации.

Адаптивная верстка

Выполнена работа по адаптации сайта под телефоны и планшеты. Сайт отлично функционирует на мобильных устройствах.

Программная разработка

В качестве системы управления был выбран 1с-Битрикс. Система удобна для заказчика, так есть возможность расширения и увеличения функционала с помощью скриптов и модулей внутри админки без привязки к определенному разработчику.

Каталог.

Ответы на вопросы.

Контакты.

3. Результаты сотрудничества

В процессе работы были учтены все пожелания заказчика и ТЗ. В результате мы получили сайт с ярким дизайном, встроенным интернет-магазином и площадкой для проектирования, а также подчеркнули ключевые преимущества компании за счет выделения четкой структуры.

Иллюстрация.

Иллюстрация.

Иллюстрация.

4. Заключение

Благодаря пониманию концепции мы реализовали типовой проект, но благодаря внедрению уникальных фишек сайт ярко выделяется на фоне конкурентов.

Если и у вас есть схожая задача, то ждем вас у себя в офисе за чашечкой кофе.

Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 660-38-40 или по электронной почте info@maxstyle.ru будем рады помочь в решении ваших задач.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании сайтов. Делаем качественно и красиво, лаконично реализуем яркие концепты с учетом юзабилити.