ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка сайта для employer-брендингового агентства Brands&Talents

09 февраля ‘18

Заказчик: Brands&Talents

Дизайн сайта Brands&Talents доказывает, что в создании имиджа любой компании нет рамок и границ. Сайт принёс агентству 10 новых заявок в первый же месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Rutorika

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАДАЧА

Создать сайт, который презентует компанию перед клиентами и партнёрами на премии Randstad Award. На сайте должна быть возможность заказать аудит бренда здесь и сейчас.

РЕШЕНИЕ

Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать» — её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АУДИТОРИЯ

Топ-менеджмент крупных и средних компаний. Эти люди принимают решения о важных ивентах бренда, лаунче суб-брендов, менеджменте маркетинговых департаментов. Говорят они на таком алмост-рашен, нот-йет-инглиш языке.

КОНЦЕПЦИЯ САЙТА

Мы обратились к аудитории на её языке. Точнее, на двух — русском и английском.

ГОВОРИМ ПО ДЕЛУ

Аудитория знает базовые термины employer-брендинга — но более специфические, возможно, нет. Поэтому мы объяснили, что значит EVP, но не расписывали «брендбук». В каждом разделе мы сконцентрировались на пользе и сути.

МАГИЯ ОДНОЙ КНОПКИ

Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать». Её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.

3. Результаты сотрудничества

В первый же месяц после запуска сайта компания получила 10 новых заявок на аудит бренда.

И никаких звенящих телефонов на экране. Только в менеджерской.

4. Заключение

Над проектом работали:

Продюсер — Саша Морозов

Продакшн-директор — Данил Головизин

Креативный директор — Оксана Кадошникова

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Backend-разработчик — Соня Ефимова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Тестировщик — Сергей Яковлев

Агентство-исполнитель кейса

Rutorika

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.