Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Перезапуск пабликов бренда «Клинский» с новой креативной платформой: «Жизнь на твой вкус»

Вхождение в кейс дня

26 ноября ‘18

Заказчик: Клинский
Страница кейса/результат: https://vk.com/klinskiyofficial

Рекламная кампания по продвижению продукта категории FMCG в digital

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать новую креативную стратегию и контент-концепцию бренда Клинский в social media
  • Разработать guidelines Клинского в social media на базе новой контент-концепции
  • Концептуально изменить и качественно повысить контент-наполнение пабликов Клинский в VK
  • Запустить и развить в созданной контент-концепции новый паблик Клинского на Facebook

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С 2017 года бренд «Клинский» стал говорить не о себе, а о своих потребителях. Лидер в категории решил поощрять в людях стремление получать удовольствие от жизни каждый день. А лучшего места для диалога о ежедневных радостях, чем СММ сообщества, сложно придумать! Именно поэтому нами были запущенны качественно новые паблики бренда в социальных сетях “VK” и “Facebook». Первым шагом стал контентный переход от бренд-персонажа «Капитана Очевидность», который олицетворял бренд в течение нескольких лет, к новой концепции «Жизнь на твой вкус» м помощью нескольких постов-манифестов. Вторым шагом стало развитие новой контент-концепции в формате диалога с пользователями.

СММ паблик – лучшее место для диалога с потребителем, а лидер категории умеет не только говорить, но и слушать. Поэтому в нашем паблике мы ведем диалог, а не монолог. Роль бренда: помогать аудитории получать удовольствие от жизни каждую минуту и делиться своим экспириенсом на просторах площадки. С «Клинского» идеи – с вас удовольствие!

Паблики бренда «Клинский» были перезапущены в социальных сетях «VK» и «Facebook». Для вовлечения аудитории в коммуникацию мы создали уникальный язык общения с богатым разнообразием рубрик. Мы регулярно предлагаем актуальные темы для обсуждения и стимулируем UGC –контент.

  • В уже запущенном паблике VK – там, где требовался переход от старой концепции к новой, был предложен и осуществлен переход в контенте от старой концепции к новой (так была сохранена преемственность контент-стратегии и наполнения паблика).
  • Для вовлечения аудитории в коммуникацию мы создали уникальный язык общения с богатым разнообразием рубрик: «говорить с людьми», «быть узнаваемым», «выделяться» и т.д. (8 рубрик). Мы регулярно предлагаем актуальные темы для обсуждения и стимулируем UGC –контент, понимая, что предложенные рубрики – это живая, гибкая структура, которая изменяется исходя из поведения и реакции подписчиков паблика на контент.

Официальная группа в Facebook

Официальная группа в VK

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании мы достигли таких результатов:

1) Максимизация охвата целевой аудитории в SM при сохранении ER.

Средний ER 2,47% для VK и 1,78% для FB.

2) Рост сообщества бренда до 35 000 подписчиков (с учетом оттока) в VKontakte и 8 000 подписчиков в Facebook

Евгения Саломатина

Аккаунт, Nectarin

В каждом агентстве бывают проекты-вызовы. Они определяют, на что способна ваша команда: насколько вы гибкие, насколько высок творческий потенциал, насколько вы готовы «болеть» вместе с брендом.

Для меня этот проект именно такой. Много эмоций, много работы, постоянная мотивация команды и хорошие результаты. Теперь мы можем смело сказать, что поддерживали во время всего проекта высокий уровень. Все из нашей команды стали настоящими экспертами во вкусе к жизни, это точно!

Максим Петров

Руководитель направления маркетинга, ПРОDO

Спасибо всей команде, которая работает с нами на проекте. Задач было много, да и сейчас не меньше, и коллеги с ними достойно справляются. Наше сотрудничество оставляет только положительные впечатления! Давайте развивать бренд "Клинский" дальше!

4. Заключение

По итогу кампании все показатели были перевыполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.