Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SEO-КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОАКСЕССУАРОВ

Вхождение в кейс дня

24 декабря ‘18

Заказчик: АВТОДРИМ

Интернет-магазин АвтоДрим специализируется на торговле автомаслами, автохимией, аксессуарами для автомобилей. Перед нами была поставлена задача улучшить позиции сайта по ключевым словам, увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, привлечь потенциальных клиентов, поднять конверсию.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача улучшить позиции сайта по ключевым словам, увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, привлечь потенциальных клиентов, поднять конверсию.

Приоритетное направление, которое выделил заказчик – продажа автомасел.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенные работы:

•Подобрано более 600 целевых запросов.

•Проведен глобальный аудит сайта.

•Решены проблемы с индексацией.

•Работа со структурой каталога.

•Исправлены технические ошибки сайта.

•Сайт был переведен на защищенный протокол https без потери позиций в поисковых системах.

•Исправлены критические usability ошибки.

•Проведена внутренняя оптимизация.

•Увеличена скорость загрузки сайта.

•Проведена внешняя оптимизация.

•Написано текстов на 180 000 знаков.

3. Результаты сотрудничества

Путем анализа тематики, конкурентов, самого сайта и проведения соответствующих работ по продвижению, мы смогли достигнуть существенных результатов. За 10 месяцев большинство показателей сайта увеличилось в несколько раз. Увеличился трафик из поисковых систем, стало больше заказов, повысилась конверсия.

Результаты в цифрах (за 10 месяцев):

•Увеличить целевой трафик в 4,84 раза;

•Вывести 76% ключевых запросов.

•Увеличить конверсию оформления заказа в 2,8 раза.

Дмитрий Колосов

SEO-специалист, Man Web Interactive

Конверсия кнопки оформления заказа на сайте поднялась с показателя 1,16 % до 3,27% за период с января по октябрь 2017 года.

График изменения поискового трафика в период с 20 января по 20 октября. Изменение количества визитов, Январь 2017 – 100 визитов в день, Ноябрь 2017 – 480 визитов в день.

Динамика изменения процента вхождения ключевых фраз в ТОП-10 с 30 января по 30 октября.

4. Заключение

Сайт занимает ТОП-10 по многим конкурентным интересующим клиента ключевым запросам. За время работ над проектом посещаемость возросла практически пятикратно. Проект продолжает развиваться и до сих пор демонстрирует рост трафика и конверсий.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.