ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Baker House. Производство кондитерских изделий

26 января ‘18

Заказчик: Раменский кондитерский комбинат
Страница кейса/результат: https://www.bakerhouse.ru/

Создание запоминающегося, технологичного и продающего интернет-магазина под ключ для Раменского кондитерского комбината, а именно их продукции Baker House.

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Вкусной должна быть не только продукция, но и места продажи этой продукции. И если на супермаркеты и магазины повлиять сложно, то на собственный интернет-магазин можно и нужно. Именно так руководство Раменского кондитерского комбината и поступило.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача была одна, но большая: создать интернет-магазин, который будет приносить немалую часть от общей прибыли компании.

Перед нами встали следующие задачи:

  • Разработка дизайна интернет-магазина, базируясь на дизайн логотипа и фирменного стиля упаковок продукции
  • Верстка макетов, учитывая все современные правила построения страниц в вебе
  • Адаптация верстки под мобильные и планшетные устройства
  • Интеграция макетов на CMS для интернет-магазина
  • Обучение Заказчика платформе: как управлять, какой контент заливать, чтобы было красиво и продавало, как работать с заказами и много других советов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После встречи с Заказчиками, мы собрали проектную группу для разработки интернет-магазина Baker House. Благо, дизайн упаковки отличный, который дал нам отличную платформу, от которой можно было сделать вкусный и привлекательный сайт.

Цвета, которые мы выбрали: желтый, ассоциируется с печеньем + черный, разряжает желтый и добавляет резкости сайту + белый, добавляет чистоты в страницы. Данное цветовое решение было взято не просто так: на всех трех фонах цвет смотрится прекрасно, читабельно и призывает к себе внимание!

  • Желтый, белый фон - черный цвет
  • Черный фон - белый цвет

Плитку использовали стандартную, так как ЦА у Заказчиков может быть и пенсионного возраста. А как показал опыт, даже Masonry старшее поколение вводит в заблуждение :)

Егиазарян Роман Гербертович

Креативный директор, IDBI

Категорически уверен в том, что всплывающие окна "Не нашли товар? Мы вам поможем." или "Не уходите! У нас есть что вам предложить" вызывает только раздражение посетителя магазина и он как можно быстрее уходит с сайта.

На Baker House мы решили поступить иначе: в каталоге добавить блок "вкусняшка наугад", который находится последним в сетке товарных позиций. Он не раздражает, так как не появляется поверх всего контента, но одновременно с этим постоянно с тобой. Нажимая на него, пользователя отправит на страницу карточки товара, которая подобрана случайным образом. Как показала аналитика, такой функционал отлично работает и с таких блоков идут заказы.

У большинства сайтоделов есть одна большая ошибка: главный баннер не помещается в первый экран, так как картинка слайда стоит на полную ширину сайта. Мы решили эту проблему так: в контейнер поместили картинку, а сзади на всю ширину поместили заблюренный фон.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали интересный интернет-магазин для продажи кондитерских изделий. Клиент остался доволен и постоянно поддерживает с нами связь. Магазином активно занимаются и он постоянно набирает обороты в сети.

Дизайном довольны все: Исполнитель, Заказчик и клиенты: удобная навигация, простота в управлении, яркий, вызывающий дизайн - главные составляющие успеха интернет-магазина.

А мы в очередной раз получили крутой кейс себе в портфолио, которым не стыдно похвастаться :)

А вот и сам интернет-магазин

А это его презентация

4. Заключение

В общей сложности (если не считать фокус-группу проектного отдела) над проектом работали семь человек:

  • Креативный директор
  • Проектный менеджер
  • Арт-директор
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Верстальщик
  • Программист

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Вкусной должна быть не только продукция, но и места продажи этой продукции. И если на супермаркеты и магазины повлиять сложно, то на собственный интернет-магазин можно и нужно. Именно так руководство Раменского кондитерского комбината и поступило.