ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Kitfort выходит на AliExpress

21 января ‘18

Заказчик: Kitfort
Страница кейса/результат: http://landau-inc.ru/posadochnye-stranitsy-kitfort-dlya-aliexpress/

Эта история о том, как мы подготовили бренд бытовой техники Kitfort к размещению на AliExpress. Сделано более 70 посадочных страниц, их мобильных представлений и потрясающий контент для ключевых страниц.

Агентство-исполнитель кейса

Landau Interactive

В проекте мы проявили свои компетенции как быстрые проектировщики, дизайнеры и разработчики контента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Все началось в конце февраля 2017 года, когда наш добрый клиент Kitfort договорился с AliExpress о размещении своих товаров.

Надо отметить, что шансы у бренда тогда казались неплохими (а на деле оказалось еще лучше): отличный дизайн, эконом-сегмент, высокая лояльность аудитории.

Примерно эту информацию ребята из Kitfort рассказали нам при первом звонке по этому проекта. Все круто, много работы, интересная и необычная задача, классный клиент, если бы не один нюанс: товары уже выехали на склады Али, и закончить нужно буквально за месяц! Но где, как говорится, наша не пропадала. Мы засучили рукава и принялись за дело.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.

Мастер-лендинг

3. Результаты сотрудничества

Создав мастер-лендинг и согласовав его с клиентом и Алиэкспрессом, мы сделали его адаптивное представление. Потом началась долгая и кропотливая работа над оставшимися 75 посадками.

Изучаем товар, понимаем его сильные и слабые стороны, придумываем, как продать его за 15 секунд нахождения клиента на карточке товара, делаем дизайн, адаптируем... И так 75 раз!

Тут я тактически умалчиваю о куче дополнительных манипуляций, типа подготовки изображений товара и распилки ленда на слайсы по гайдам Али.

Получилось так

и вот так

А ещё мы сделали фото

очень крутые фото

просто космос

4. Заключение

Что же в итоге? Товары бренда Kitfort продаются на AliExpress сотнями в день. Много ли в этом нашей заслуги? Не знаем, но уверены, что она там есть (=

Агентство-исполнитель кейса

Landau Interactive

В проекте мы проявили свои компетенции как быстрые проектировщики, дизайнеры и разработчики контента.