ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

29 января ‘18

Заказчик: Magizoo.ru

В середине октября Яндекс.Директ представил автотаргетинг – инструмент, который позволяет автоматически показывать объявления без добавления ключевых фраз. Мы решили проверить, насколько эффективно сработает новый таргетинг, тем более что в анонсе Яндекс не давал никаких цифр и прогнозов.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Мы одни из первых предлагаем протестировать новинки площадок. Более того, выделяем на это бюджет для любимых клиентов. Смотрим на результаты и оцениваем необходимость нововведения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Magizoo.ru – интернет-магазин зоотоваров, наш клиент в течение без малого четырех лет. Клиент размещается в поисковой выдаче, партнерских сетях и в соцсетях.

Целью текущей рекламной кампании стало увеличение количества заказов, путем привлечения дополнительного трафика, при удержании целевой стоимости заказа в целом по источнику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решить эту задачу нам помогло нововведение Яндекс Директа — Автотаргетинг. Это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и в поисковых площадках Рекламной сети.

Сначала мы отнеслись к этому инструменту скептически, беспокоясь о нецелевом трафике. Поэтому на этот вид таргетинга был выделен ограниченный бюджет на период тестирования.

Автотаргетинг Директа можно:

  • включить в текущей группе с ключевыми фразами
  • создать отдельную группу без ключевых фраз
  • создать отдельную рекламную кампанию, ограничив бюджетом и управляя отдельно от текущих кампаний клиента.

Для чистоты эксперимента, мы выбрали последний вариант.

В рекламной кампании сделали несколько групп объявлений:

  • реклама зоомагазина в целом
  • реклама определенных, ценных с точки зрения конверсий, разделов сайта

Настройка такой кампании заняла всего 10 минут!

Далее системе потребовалось 2 дня на индексацию страниц сайта, что, конечно, достаточно долго. Рекламная кампания продолжалась в течение трех недель.

3. Результаты сотрудничества

Как только начались показы, мы постоянно проводили мониторинг поисковых запросов, но за весь период теста только 2% из всех поисковых фраз оказались нецелевыми.

CTR кампании составил 6%. Это хороший показатель, особенно с учетом того, что ключевые фразы не были добавлены в заголовок и текст объявления, также показы велись и по широким фразам.

За период тестирования кампания принесла дополнительно 4,4% заказов, при доле затрат 5,9%.

Стоимость заказала по этой кампании в результате была выше на 20% от целевого по источнику, но необходимо понимать, что дополнительный трафик всегда дороже. В целом по источнику KPI выполнены.

Ключевые фразы, которые принесли заказы, рекомендуется добавлять в рекламные кампании, чтобы эффективнее управлять ставками, а Автотаргетинг мог подбирать уже новые фразы.

4. Заключение

Мы не возлагали больших надежд на автотаргетинг. Специалисты Яндекса не давали развернутой аналитики, поэтому было не совсем понятно, как он сработает. Автотаргетинг – хороший инструмент для привлечения на сайт целевого трафика и сбора новых конверсионных ключевых фраз. Он экономит время технического специалиста и быстро накапливает статистику по упрощенной схеме.

Нужно быть готовыми, что стоимость за обращение может быть выше средних значений. Поэтому данный вид таргетинга следует использовать только как дополнительный к текущим рекламным кампаниям, а не альтернативу им.

Уверены, что перед выхода из беты инструмент научится точнее работать с объявлениями и ключевыми словами.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Мы одни из первых предлагаем протестировать новинки площадок. Более того, выделяем на это бюджет для любимых клиентов. Смотрим на результаты и оцениваем необходимость нововведения.