ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Маркетинг в социальных сетях для Dragtimes

18 декабря ‘17

Заказчик: Dragtimes
Страница кейса/результат: https://proxima.agency/works/dragtimes

SMM для автомобильного портала Dragtimes с работами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Google+, Twitter и YouTube

Агентство-исполнитель кейса

Proxima agency

Мы занимаемся индивидуальным продвижением проектов клиентов. У нас нет одинаковых шаблонов работы для всех проектов, с каждым проектом мы индивидуально прорабатываем стратегию и кампанию для достижения наилучших результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент попросил нас привести в порядок разрозненную коммуникацию в социальных сетях, разработать и реализовать стратегию активноси на автомобильный сезон..

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели детальный анализ, изучили аудиторию каждой из них, типичного портрета пользователя.

Мы разработали стратегию digital-активности, которая охватила все социальные аккаунты. Мы разработали графики выхода контента и распланировали все тактические действия на сезон.

Анализ текущей ситуации

Календарный план и стратегия ведения социальных сетей

Каналы трансляции и распространения контента

3. Результаты сотрудничества

Проведенная нами SMM кампания сработала на отлично. Она активно подстегнула KPI, которые мы определили как главные показатели: количество просмотров материалов, рост количества подписчиков, а также их вовлеченность.

Работа с Инстаграмом и Youtube-каналом клиента

Результаты проведенной кампании

4. Заключение

Разработанные нами принципы и регламенты ведения социальных сетей помогают PR отделу Dragtimes вести социальные сети, выдерживая правильный тон коммуникации и после завершения нашей кампании по продвижению

Агентство-исполнитель кейса

Proxima agency

Мы занимаемся индивидуальным продвижением проектов клиентов. У нас нет одинаковых шаблонов работы для всех проектов, с каждым проектом мы индивидуально прорабатываем стратегию и кампанию для достижения наилучших результатов.