ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

HR-проект для «Альфа-Банка»

01 января ‘18

Заказчик: Альфа-Банк

Разработка нестандартного интерактивного сайта для привлечения в команду «Альфа-Банка» молодых специалистов через digital-канал.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать сайт для проекта «Альфа Job», для того чтобы показать «Альфа-Банк» не просто банк с известным именем, но и прогрессивный HR-бренд, который ловко лавирует в современных тенденциях по поиску новых людей и успешному построению карьеры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Образ «Альфа-Банка» как HR-бренда мы постарались раскрыть максимально емко. Никаких длинных абзацев про корпоративные ценности – только самое важное и интересное для целевой аудитории, которая привыкла поглощать все на лету.

У сайта есть настоящее «лицо» — молодой человек, представитель так называемого поколения Y. Прокручивая страницу вниз, можно в прямом смысле проследить за его продвижением по карьерной лестнице. Это символизирует то, что путь от начинающего специалиста до настоящего эксперта в рамках «Альфа-Банка» более, чем реален.

3. Результаты сотрудничества

Сайт не выглядит громоздким, но вмещает в себя огромный массив информации о построении карьеры в «Альфа-Банке» - от актуальных стажировок и вакансий до реальных историй успеха.

Первое, что видит человек, зайдя на страницу – новые вакансии. Такой фокус выбран неспроста: если для пользователя актуален поиск работы, он сможет сразу попасть в самый важный для него раздел, если нет – просто прокрутит страницу дальше.

Вакансии на сайте распределены по типу работы и территориальной принадлежности, что делает поиск удобным и быстрым.

4. Заключение

Сайт наглядно демонстрирует, что «Альфа-Банк» не из тех кто просто публикует вакансии и ждет откликов. Он активно работает над развитием карьерного направления, ежедневно завоевывая доверие аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.