Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кампания в digital «Дай заправки!»

Вхождение в кейс дня

13 ноября ‘17

Заказчик: Заправки «Я люблю готовить»
Страница кейса/результат: https://www.dalee.ru/portfolio/zapravki/

Салатная заправка «Я люблю готовить» – революционная приправа, которая меняет привычки домашней готовки, и теперь каждый может стать Джейми Оливером на своей кухне.

Агентство-исполнитель кейса

Группа ДАЛЕЕ

«ДАЛЕЕ» оказывает полный цикл услуг в digital-среде: продакшн и поддержка сложных интернет-проектов, разработка и проведение интегрированных digital-кампаний, создание дизайна и UX, интеграция web- и мобильных технологий, интернет-реклама.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Как рассказать сегодняшним хозяйкам о новинке, которая изменит их кулинарную жизнь? Сейчас они все реже смотрят рекламу по ТВ, уже давно не ведутся на яркие баннеры, а рекламные листовки берут лишь из жалости.

Цели и задачи кампании были следующие:

1. Построение знания: Построить знание салатных заправок «Я Люблю Готовить» и категории в целом

2. Создание имиджа: Создание имиджа бренда, как атрибута современного

образа жизни и правильных привычек питания

3. Первая покупка: Стимулирование пробной покупки и увеличение объема потребления

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили запустить нашу кампанию в Инстаграме.

На площадке, где наша ЦА присутствует ежедневно. И именно здесь появляется первый

кулинарный сериал с актрисой, которую любят все и которая решила разрушить свой типичный образ. Это Марина Феду́нкив.

Она не знакома с трендами здорового питания, но хочет изменить свои кулинарные вкусы и заводит фуд-блог.

Специально для аккаунта Марины мы сняли 8 выпусков кулинарного инстаграм-сериала «Дай заправки». В каждой серии она готовила новое блюдо и показывала один из вкусов салатных заправок «Я люблю готовить».

С каждой серией Марина становилась все более продвинутой и умелой хозяйкой.

На ее кухне появлялось новое оборудование, рецепты становились интереснее, а шутки смешнее.

А вместе с этим стали расти и показатели просмотров сериала и комментариев.

Желание подписчиков купить заправку можно было отслеживать моментально!

3. Результаты сотрудничества

Рекламные ролики были просмотрены более 11 миллионов раз. А общее количество рекламных контактов с брендом превысило 28 миллионов.

3 607 комментариев получил суммарно сериал «Дай заправки!»

Охват кампании составил более 3-х миллионов уникальных контактов с целевой аудиторией. На страницу бренда в Инстаграме подписалось 22 000 пользователей.

4. Заключение

Спасибо Марине и ее приобретенному кулинарному таланту.

Целевая аудитория узнала о новинке, а бренд салатных заправок «Я люблю готовить» стал флагманом продвижения всей категории.

Агентство-исполнитель кейса

Группа ДАЛЕЕ

«ДАЛЕЕ» оказывает полный цикл услуг в digital-среде: продакшн и поддержка сложных интернет-проектов, разработка и проведение интегрированных digital-кампаний, создание дизайна и UX, интеграция web- и мобильных технологий, интернет-реклама.