Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Корпоративный сайт Группы Компаний «Рики»

Вхождение в кейс дня

24 ноября ‘17

Заказчик: Группа Компаний «Рики»
Страница кейса/результат: http://artw.me/570

Разработка корпоративного сайта Группы Компаний «Рики».

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Группа Компаний «Рики» — лидер российского рынка анимации; ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории на территории России, стран СНГ и Европейского союза.

Клиенту требовалось разработать корпоративный сайт для ГК, который объединил бы все медиа-бренды, разрозненно представление в интернете, на единой площадке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Единый комплекс услуг 360 градусов

Представьте, что вы захотели выпустить йогурт собственного производства под брендом «Смешарики», ищете, как получить лицензию на использование музыки из «Фиксиков» или вам требуется развитие вашего анимационного проекта. Каждой задачей занимается одна из 18 компаний, это и продюсерский центр, и студия анимации, и компания, отвечающая за правовые вопросы и лицензирование.

Все услуги осуществляются в комплексе, по принципу «360», поэтому мы мы объединили все медиа-бренды «Рики» в единую и понятную структуру общего сайта группы компаний.

Настроение и цвета

Сайт нацелен на взрослую аудиторию и продвижение b2b услуг, поэтому при выборе цветовой гаммы было решено не использовать всю красочную «мультипликационную» палитру группы компаний. Вместе с этим мы не хотели лишить клиента его уникального стиля: и в цветах, и дизайне мы передали не только бизнес-составляющую, но и любовь к каждому бренду и персонажу.

Главное о «Рики»

Мы проработали информативную, яркую и запоминающуюся страницу о компании, на основе созданного стиля.

Ключевым элементом стала анимированная графика компетенций группы компаний. Благодаря ней каждый посетитель сайта может увидеть весь спектр услуг «Рики» и быстро перейти на страницу компании, которая предоставляет именно те услуги, которые требуются под текущие задачи.

Страницы брендов и услуг

В основе разделов заложен конструируемый шаблон, который упрощает и ускоряет процесс создания и редактирования страницы нового бренда или услуги за счет блочной структуры.

С помощью конструктора мы воплотили идею о создании индивидуальных лендингов для каждого бренда в портфеле.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали красочный сайт с адаптивным дизайном и отдельными лендингами под каждый бренд группы компаний.

4. Заключение

В основе любой качественной работы лежит хорошая аналитика и знание особенностей клиента. Именно так мы подходим к каждому проекту, и так мы смогли не только разработать новый сайт, но и правильно показать все необходимые клиенту нюансы.

Несмотря на то, что сайт направлен на продвижение b2b-услуг ГК, мы не хотели лишить клиента его уникального стиля: и в цветах, и дизайне мы передали не только бизнес-составляющую, но и любовь к каждому бренду и персонажу.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Интернет-агентство ARTW — лидер крупной веб-разработки. Премиальный дизайн, разработка технологически сложных проектов, крупные внедрения. Основные экспертные области: e-Сommerce, Битрикс24: корпоративные порталы и CRM, сервисы.