ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Поддержка страницы SAP СНГ в Facebook

30 октября ‘17

Заказчик: SAP СНГ
Страница кейса/результат: https://www.facebook.com/sapcis/

Продвижение B2B-бренда в Facebook: стратегия, контент и реклама для страницы SAP СНГ.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача проекта

Построить эффективную коммуникацию с представителями компаний и другими лидерами бизнеса в СНГ через Facebook. Для оценки результата работ была выбрана численная метрика — увеличение количества целевых подписчиков страницы в 4 раза.

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты SAP, руководители крупного и среднего бизнеса, а также лидеры русскоязычного ИТ-сообщества и пользователи решений SAP.

Специфика проекта

Основная сложность заключалась в целевой аудитории, в трудности вовлечения в коммуникацию топ-менеджеров крупных компаний.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

Стратегия

В ходе подготовки проекта мы разработали стратегию коммуникации в social media:

  • Провели исследование целевой аудитории в социальных сетях, специфики поведения и присутствия в различных social media каналах
  • Оценили активность конкурентов в соцсетях
  • Изучили практику работы SAP в Facebook
  • Подготовили механику коммуникаций для проекта на основе полученных данных

Контент

При подборе тем для постов мы уделяли особое внимание необходимости освещать ключевые для клиента технологические тренды и опровергать основные мифы, связанные с SAP.

Чтобы создавать интересные целевой аудитории посты, мы сконцентрировались на проработке и глубоком погружении в бизнес-проблематику: мы изучали тенденции и состояние рынков стран СНГ, актуальные проблемы различных отраслей и сегментов экономики региона, «подводные камни» отдельных бизнес-процессов и т. д.

Такой подход помог увеличить вовлечённость.

Реклама

Для привлечения новых подписчиков страницы была запущена реклама в Facebook. Для настройки кампании мы использовали ключевые характеристики целевой аудитории.

Мы изменили контент с учётом возраста и интересов целевой аудитории

Мы рассказали об опыте клиентов SAP, показали возможности решений на примере кейсов и включили в план посты с полезными советами

Мы решили посмотреть на бизнес с новой стороны: говорили с аудиторией об актуальных задачах и повседневных проблемах, рассказывали о завершении ИТ-проектов с позиции эмоций

3. Результаты сотрудничества

Показатели выросли в сравнении с предыдущим годом:

  • В 2 раза увеличилась вовлечённость
  • В 3,5 раза вырос ежемесячный охват
  • В 4 раза возросло количество подписчиков
  • В 5 раз увеличилось число переходов на сайт SAP из Facebook

Подробнее о результатах и процессе работы читайте на нашем сайте

4. Заключение

Мы продолжаем работать со страницей SAP СНГ на Facebook. Вместе пробуем разные форматы и и подходы к подаче контента.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.