ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Авто

12 октября ‘17

Заказчик: Даниан Авто
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/danian-auto/

Увеличение количества лидов на сайте AUTO.DANIAN.RU путем снижения стоимости обращения и увеличения конверсии из посещений в лиды

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Автосалон «Даниан» занимается продажей автомобилей марки ГАЗ. Компания прошла путь от розничной точки продаж до генерального представителя Горьковского автомобильного завода в Москве.

ЗАДАЧА

  • Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 35%
  • Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 45%

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Январь 2016 – Август 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ

  • Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций
  • Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий
  • Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров
  • Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики, анализ сайтов конкурентов
  • Февраль: Добавление новых запросов, изменение настроек таргетинга
  • Март: Анализ целевой аудитории, корректировка бюджета на основе накопленной статистики.
  • Апрель – Май: Перераспределение бюджета на более дорогие источники трафика и высококонверсионные ключевые слова.
  • Июнь: Пробный запуск системы GetIntent-RTB баннер.
  • Июль: Отказ от системы GetIntent, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ. Интеграция Comagic с Google Analytics.

Наблюдается тенденция роста стоимости лида в связи с возросшей конкуренцией

3. Результаты сотрудничества

  • Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 41%
  • Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 60%
  • Снижение объема рекламного бюджета на 19%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.