ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Компанией iTrack был разработан индивидуальный дизайн интернет-магазина декоративной косметики нового российского бренда.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack (Айтрэк) основана в 2004 году. За 13 лет мы создали несколько сотен успешно реализованных проектов. Основная наша компетенция - это системная интеграция и автоматизация процессов. Мы создаем сайты, которые отлично конвертируют посетителей в покупателей и лояльных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В целом все сайты косметики очень похожи и не вызывают, в этой связи, буйного восторга. Есть более удачные с точки зрения навигации, есть менее удачные. Дизайн тоже в основном типичен: либо черно-красный, либо лаконичный белый с набором фото. Поэтому, необходимо было применить фирменный стиль (по готовности), чтобы наиболее выгодно выделиться среди игроков рынка.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Было подготовлено несколько дизайн концепций, был довольной сложный поиск решения в силу специфических требований к целевой аудитории.

Первый дизайн помог определиться со структурой сайта и лендингом главной страницы.

Второй позволил уточнить требования к элементам дизайна, стало понятно к чему необходимо стремиться.

Третий вариант оказался финальным и удовлетворил все требования и поставленные задачи заказчика. На базе третьего концепта были разработаны все последующие разделы сайта.

3. Результаты сотрудничества

Это была очень, очень интересная работа, обе стороны весьма довольны результатом.

Как говорится "Глаз радуется" и он действительно радуется когда ты смотришь на этот проект.

Хотелось бы отдельно упомянуть об интеграциях сайта ФЛОВЕРЫ а именно:

Интеграция с 5-ю популярными службами доставок (СДЭК, EMS, СПСР, BoxBerry, PickPoint, DPD);

Настройка двусторонней интеграции с 1С;

Интеграция с 2-умя платёжными системами (Промсвязьбанк, PayKeeper) их связь с кассовым аппаратом АТОЛ.

4. Заключение

После запуска проекта, сотрудничество компании ФЛОВЕРА и компании iTrack не закончится, в ближайшем будущем iTrack будет оказывать поддержку проекта.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack (Айтрэк) основана в 2004 году. За 13 лет мы создали несколько сотен успешно реализованных проектов. Основная наша компетенция - это системная интеграция и автоматизация процессов. Мы создаем сайты, которые отлично конвертируют посетителей в покупателей и лояльных клиентов.