ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Делаем сайт крупнейшего магазина сантехники и плитки «АРТИСАН»

24 августа ‘17

Заказчик: «АРТИСАН»

Разработать обновленную версию интернет-магазина сантехники и плитки, а также реализовать структурированный каталог широчайшего ассортимента не только товаров, но и фабрик, с фильтрацией по странам и коллекциям.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Специфика проекта заключается в необходимости пересчета количества товаров из штук в метры, а также коробки. Автоматизации данного функционала была поставлена Заказчиком как одна из основных задач.

Работа проекта построена следующим образом – клиент с любого устройства может не только легко сориентироваться в многообразии коллекций керамической плитки, обоев и сантехники от российских и зарубежных производителей, но и с удобством сделать покупку в необходимом формате – в метрах, коробках или штуках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Интеграция с кастомной учетной системой Заказчика

Реализация каталога фабрик с фильтрацией не только по коллекциям, но и странам

Разработка отдельного каталога и фильтра для раздела Сантехники.

3. Результаты сотрудничества

Каталог продукции ежедневно обновляется из системы Заказчика. Автообновление цен и остатков. Отдельно представлен каталог выполненных дизайн-проектов со списком наименований, которые использовались в нём.

4. Заключение

Разработан современный адаптивный интернет магазин. Благодаря глубокому анализу юзабилити, удалось значительно повысить комфортность работы с сайтом после запуска новой версии проекта. Интернет магазин оптимизирован под дальнейшее SEO продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.