ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Таргетированная реклама на Facebook для «Адванты»

09 августа ‘17

Заказчик: Адванта Групп
Страница кейса/результат: https://jetstyle.ru/portfolio/case/targetirovannaa-reklama-na-facebook-dla-advanta

Расскажем о том, как мы решали задачу привлечения посетителей на лендинг, посвященный возможностям использования платформы «Адванта» в сфере строительства и увеличения количества онлайн-заявок. И какого результата добились.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

Адванта Групп — разработчик платформы «Адванта», самой известной отечественной онлайн-системы для реализации проектного управления в различных отраслях.

Задача

Привлечь посетителей на лендинг, посвященный возможностям использования платформы «Адванта» в сфере строительства, увеличить количество онлайн-заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Система управления бизнесом и проектами – сложный продукт. Продвигать его инструментами контекстной рекламы не всегда эффективно, так как это далеко не массовый запрос. Самый лучший метод продвижения в таком случае – таргетированная реклама на Facebook. Именно там находится целевая аудитория – владельцы бизнеса, руководители проектных офисов.

По итогам рекламной кампании за 4 месяца охват составил 270 000 пользователей. Конверсия – почти 6% – хороший показатель для продукта с длинным циклом продажи. Цена конверсии получилась очень разумной в сравнении с потенциальной стоимостью заказа.

Примеры рекламных постов

3. Результаты сотрудничества

О результатах лучше всего скажет клиент и получившаяся воронка и конверсия.

Кристина Яцкова

Директор по маркетингу, Адванта

Мне нравится подход команды Jetstyle — ориентация на цели, эксперименты с целью улучшения показателей, регулярная отчетность. Цели кампании были достигнуты. Я ценю вклад ребят в повышение эффективности наших рекламных кампаний в социальных сетях.

4. Заключение

Мы также обновили стиль и интерфейс самой системы управления проектами «Адванта» и разработали новый сайт. Очень любим комплексный подход, который помогает решать задачи клиента.

И продолжаем сотрудничество.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!