Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Вхождение в кейс дня

11 августа ‘17

Заказчик: atwinta
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/blog/cases/keys-prodaem-divany-v-socsetyah

Наш клиент – мебельная фабрика находится в Кемеровской области. Производит недорогую, но качественную мягкую мебель для среднего класса покупателей. В ассортименте – более 20 наименований диванов стоимостью от 20 до 150 тысяч рублей. Средняя стоимость товара - 50-100 тысяч рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка стратегии и продвижение в социальных сетях. Один из наиболее эффективных инструментов продаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Официальные магазины фабрики есть в Прокопьевске, Белове, Новокузнецке и Ленинск-Кузнецком, в других городах работают дилеры или франчайзи, соответственно, у заказчика был интерес только к этим городам.

Задача - продвижение двух групп фабрики: в VK и «Одноклассниках». Ранее клиент в социальных сетях представлен не был.

  • Создать и подготовить группы к входящему трафику (оформление, удобное меню, интернет-магазин);
  • Обеспечить трафик с конверсией не менее 200 подписчиков месяц;
  • Ежедневное ведение групп (подготовка и размещение контента);
  • Модерация (в том числе работа с негативом).

Целевая аудитория: замужние женщины, 24-45 лет, интересы: дизайн интерьера, ремонт, семья и дети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продвижение в VK

Сначала делали всё достаточно стандартно:

  • запустили конкурс репостов для повышения конверсии;
  • делали посевы – вбросили информацию, интересную потенциальному покупателю;
  • настроили таргетинг (в первую очередь, по географическому параметру).

Результат: за 20 дней в группу пришло 300 подписчиков, план перевыполнили, но продаж не было.

Стимулирование активности

Следующим шагом стало проведение аукциона. В качестве лота выбрали кресло-грушу (стоимость в магазинах 2.900 рублей), на рекламу аукциона денег почти не потратили (разместили в одном сообществе).

В аукционе приняли участие 50 человек, победила ставка 2.240 рублей. После аукциона все участники получили ограниченные по времени сертификаты с 10% скидкой на бескаркасные кресла. Таким образом были совершены первые продажи через ВК.

Результат: аукцион повысил вовлеченность. Люди стали чаще заходить в группу, смотреть товары, альбомы, посты, которые не всегда видели в ленте, начали задавать вопросы, оставлять комментарии.

Продажи из группы VK за два месяца: 3 дивана общей стоимостью около 150.000 рублей.

Продвижение в «Одноклассниках»

По мнению клиента, именно в «Одноклассниках» сконцентрирована бОльшая часть целевой аудитории.

Для привлечения внимания пользователей было решено провести несколько розыгрышей. Мы руководствовались следующими принципами:

  • Выбрали товар со средней ценой (придиванный столик, диванные подушки, специально сшитые по заказу победителя), чтобы исключить «мусорный» трафик и большой отток подписчиков после завершения.
  • Разыграли сертификаты на сумму от 4.000 до 10.000 рублей на товар клиента, чтобы привлечь платежеспособных потенциальных клиентов.
  • В обоих случаях особое внимание было уделено работе с негативом

На последнем пункте хочется остановиться подробнее. Первые розыгрыши в «Одноклассниках» прошли гладко, но после подведения последних итогов под розыгрышем появилось обсуждение в стиле «очередной развод».

Как реагировать?

Удалить комментарии? Забанить? Ответить в таком же стиле? Мы пошли другим путём -вежливо и терпеливо объяснили правила розыгрыша, предложили посмотреть фотографии победителей предыдущих розыгрышей.

Результат: из недовольных людей, которые возможно стали бы распространять негатив на других площадках и офлайн, получили потенциальных покупателей, которые начали спрашивать где находятся магазины и есть ли в наличии тот или иной товар.

3. Результаты сотрудничества

Предварительные итоги

На момент написания кейса:

  • в группе VK состоит 1.700 человек (рост за 7 месяцев)
  • в группе «Одноклассников» состоит 1000 человек (рост за 5 месяцев)

Есть продажи как небольших и недорогих товаров – кресла и столы, которые особенно активизируются во время проведения аукционов, – так и продажи дорогих диванов. Работа с группами продолжается.

4. Заключение

Рекомендации тем, кто продаёт мебель с помощью соцсетей

  • Закажите профессиональную фотосессию вашей мебели в интерьере. Большой процент продаж в соцсетях происходит через фотоальбомы.
  • Не забывайте о качественном контенте. Промопост не обязательно выглядит как откровенная реклама. Вы можете написать небольшую заметку о дизайне интерьера, используя фотографию вашей мебели и вставив в текст активную ссылку на карточку товара.
  • Если работаете со специалистом по SMM или агентством, обязательно поставьте своего менеджера на соцсети. Продажу зачастую зависят от оперативности ответов, очень важна возможность перехватить «тёплого» клиента для закрытия продажи.
  • Ставьте задачу менеджерам по продажам просить покупателей оставить отзывы в соцсетях, предоставить фотографию с вашей мебелью в реальном интерьере. Отзывы продают, нужно уделять им достаточное внимание.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка стратегии и продвижение в социальных сетях. Один из наиболее эффективных инструментов продаж.