ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разрабатываем digital-стратегию и увеличиваем количество заявок

07 августа ‘17

Заказчик: Skladom.ru

Тщательно проанализировали целевую аудиторию клиента, разработали продающую стратегию и увеличили число заявок с сайта в несколько раз.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate

Агентство интернет-рекламы, работающее в формате performance-маркетинга. Разрабатывает и реализует эффективные решения по увеличению продаж за счет привлечения клиентов из интернета и улучшения продающих качеств сайта. Является лидером ведущих отраслевых рейтингов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года.

Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели клиента:

  • Повысить объем целевого трафика на сайт
  • Увеличить количество заявок и звонков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегментация аудитории

  • На стадии выбора товара. 1. Потенциальный потребитель предпочитает покупать товары известных брендов в одном магазине. 2. Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине
  • На стадии принятия решения. Потенциальный потребитель выбирает магазин, в котором готов совершить покупку
  • На стадии повторного обращения. Клиент не планирует совершать покупку в данный момент, но готов купить товар во время акции

Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.

Стратегия достижения цели

В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла (см. рисунок 1)

Доработки функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта.

Платные каналы трафика

  • Контекстная реклама. В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
  • Google Shops. В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.
  • Avito.Контекст. Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

3. Результаты сотрудничества

В итоге реализации стратегии удалось добиться высокого роста трафика и заявок

4. Заключение

Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе и слаженной работе в команде с клиентом удалось значительно увеличить все ключевые показатели.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate

Агентство интернет-рекламы, работающее в формате performance-маркетинга. Разрабатывает и реализует эффективные решения по увеличению продаж за счет привлечения клиентов из интернета и улучшения продающих качеств сайта. Является лидером ведущих отраслевых рейтингов.