Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Skladom: Разрабатываем digital-стратегию и увеличиваем количество заявок

Вхождение в кейс дня

07 августа ‘17

Заказчик: Skladom.ru

Тщательно проанализировали целевую аудиторию клиента, разработали продающую стратегию и увеличили число заявок с сайта в несколько раз.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года.

Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели клиента:

  • Повысить объем целевого трафика на сайт
  • Увеличить количество заявок и звонков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегментация аудитории

  • На стадии выбора товара. 1. Потенциальный потребитель предпочитает покупать товары известных брендов в одном магазине. 2. Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине
  • На стадии принятия решения. Потенциальный потребитель выбирает магазин, в котором готов совершить покупку
  • На стадии повторного обращения. Клиент не планирует совершать покупку в данный момент, но готов купить товар во время акции

Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.

Стратегия достижения цели

В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла (см. рисунок 1)

Доработки функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта.

Платные каналы трафика

  • Контекстная реклама. В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
  • Google Shops. В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.
  • Avito.Контекст. Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

3. Результаты сотрудничества

В итоге реализации стратегии удалось добиться высокого роста трафика и заявок

4. Заключение

Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе и слаженной работе в команде с клиентом удалось значительно увеличить все ключевые показатели.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.