Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Стильно-модный сайт для бренда «Porta-L»

28 июля ‘17

Заказчик: Portal

Создать интернет-магазин с минимальными затратами, представляющий торговый ассортимент компании в наилучшем виде и обеспечить быстрый старт продаж и выход на рынок, привлекая целевую аудиторию, популяризировать бренд Portal в России.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Тщательно отобранный ассортимент интернет-магазина занимает свою нишу в классе модной европейской обуви, представленной женскими моделями на любой сезон, вкус и размер. Для удобства пользователей мы внедрили большое количество параметров для применения фильтров.

Работа построена таким образом, что клиент, кликая по элементам фильтра, формирует свой собственный список параметров отбора. Ими же в дальнейшем он может управлять ими – отключать или подключать. Фильтр адаптируется к представленному на странице ассортименту и предлагает только те параметры, которым соответствует хоть один товар.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Интеграция со службой доставки «TopDelivery» с возможностью расчета стоимости доставки для клиента
  • Возможность голосования за концепты новых моделей обуви
  • Интеграция с кастомной учетной системой Заказчика

Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Каталог продукции ежедневно обновляется из системы 1С Заказчика, а цены и остатки по магазинам — ежечасно.

После создания интернет-магазина мы ведем непрерывную работу по его совершенствованию: постоянное наполнение сайта полезными материалами; работы по повышению юзабилити сайта, направленные на усовершенствование корзины, карточек товаров и прочего функционала;

3. Результаты сотрудничества

Благодаря продуманному дизайну, быстроте работы, наличию необходимой информации о продуктах и процессе покупки, данный сайт станет отличным инструментом, дабы заинтересовать покупателей, находящихся в поиске предлагаемой продукции.

4. Заключение

В результате заказчику был предоставлен интернет-магазин, дизайн которого выполнен в нежных розовых тонах. Для удобства пользователя существует возможность сортировки товаров по различным категориям. Также есть возможность произвести быстрый поиск нужного товара.

Сайт адаптивен, что открывает возможность без проблем произвести покупку, воспользовавшись любым девайсом. Карточка товара имеет не только описание продукта, но и несколько качественных фото. На специальной странице “Как купить” имеется очень детальное описание, каким образом осуществляется покупка в данном интернет-магазине.

Студия оказывает техническую поддержку сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.