Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

«Юнайтед Панел Груп» — необычный сайт производителя фанеры

Вхождение в кейс дня

08 июля ‘17

Заказчик: «Юнайтед Панел Груп»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/06/26/upg/

Для крупного производителя фанеры и МДФ команда scrum-студии Сибирикс сделала сайт с анимацией, 3D-моделями продукции и слоном-лесорубом.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Юнайтед Панел Груп» с 1999 года делает из сочных русских березок МДФ и фанеру. Компания покорила рынок уникальностью — фанеру таких форматов больше никто в России не производит. В виде продукции «Юнайтед Панел Груп» русские березки путешествуют по Европе, Азии, Северной Америке, Африке и катаются в Австралию.

Задачи

На смену устаревшему, пропитанному духом нулевых сайту «Юнайтед Панел Груп» мы должны были сделали новый, который:

  • будет современным и удобным;
  • поможет пользователю понять, чем отличаются сорта фанеры и какой подойдет именно ему;
  • наглядно покажет сферы применения МДФ (древесных плит) и фанеры, доступно представит информацию о них, даст информацию о возможных дефектах и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Заказчик ещё до мудбордов и визуальных брифов знал, чего ему хочется. Он просмотрел сотни сайтов и отобрал фишки, которые хотел видеть на своём. Больше всего ему понравилось нестандартное меню, которое мы поместили на второстепенные страницы. Экран там делится на три части и та, на которую наведен курсор, расширяется и подсвечивается, раздвигая соседние.

Заказчик предложил идею с анимированными блоками: пришлось чуть ли ни на каждой странице придумывать оригинальную компоновку.

Схема производства и сбыта продукции на сайте шевелится.

3. Результаты сотрудничества

Раздел «Логистика» получился сложным, хотя существует всего три вида доставки для трех видов товара. Но все усложняется тем, что у каждого товара есть куча форматов, и у каждого формата могут быть свои толщины. Пришлось постараться, чтобы объединить эту информацию в одной наглядной и понятной таблице.

Сергей

Разработчик, Сибирикс

В таблицу можно добавить видео или документ, которые объясняют, как происходит погрузка. Для каждого вида транспорта и для некоторых форматов фанеры и МДФ существует своя схема.

Много информации, которую мы аккуратно уложили и заставили работать, в разделе «Логистика».

Мы сделали на canvas трехмерную формулу и на ее основе собрали интересную штуку для «Юнайтед Панел Груп»: теперь заказчик может загрузить четыре изображения (лицевую сторону фанеры, заднюю и торцы) и получается иллюзия 3D-модельки.

4. Заключение

Так у нас получился нескучный сайт для крупного производства — продолжаем разрушать стереотип, что суровые ребята не дружат с креативом. Еще как дружат, им просто нужна подходящая компания :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.