ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Digital-кампания #майонезневиноват

14 июля ‘17

Заказчик: Майонез ТМ «Московский Провансаль»
Страница кейса/результат: http://www.dalee.ru/portfolio/mayo/

Люди обвиняют майонез во многих проблемах, к которым на самом деле майонез не имеет отношения. Мы решили разрушить эти стереотипы и построить кампанию на этом инсайте, ответив всем: майонезне виноват!

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ

«ДАЛЕЕ» оказывает полный цикл услуг в digital-среде: продакшн и поддержка сложных интернет-проектов, разработка и проведение интегрированных digital-кампаний, создание дизайна и UX, интеграция web- и мобильных технологий, интернет-реклама.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главная проблема состоит в том, что люди обвиняют майонез во многих проблемах, к которым на самом деле майонез не имеет отношения.

Цели и задачи кампании были следующие:

1. Лидерство на рынке: Занять устойчивую лидирующую позицию на рынке

2. Улучшение восприятия бренда: Занять устойчивую лидирующую позицию на рынке

3. Планка — 50%: Получить не менее 50% целевой аудитории (женщины 25-40 лет) через digital коммуникации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили разрушить стереотипы о майонезе и донесение информации о его преимуществах.

Что сделали:

Нативно-медийное продвижение: В рамках которой на охватных интернет-ресурсах и в социальных медиа были размещены нативные речевки в защиту майонеза. Каждая речевка соответствовала тематике сайта.

Вирусное видео: С помощью вирусного видео мы показали, насколько абсурдными выглядят обвинения от людей, которые просто ничего не знают о майонезе.

Сайт: Мы создали сайт #МАЙОНЕЗ НЕ ВИНОВАТ на котором любой пользователь мог предложить свою речевку в защиту майонеза и пройти тест, чтобы проверить насколько он сам подвержен мифам, портящим репутацию майонеза.

3. Результаты сотрудничества

Показатели кампании:

6,3 млн. человек - охват аудитории, из них 4,5 млн. — ЦА.

784 840 человек - посмотрели видео, где 24% органических просмотров.

59 081 человек - посетило сайт за время проведения кампании.

1 340 рифм сочинили посетители сайта.

4. Заключение

Мы отстояли репутацию майонеза.

«Московский провансаль» стал во главе движения #МАЙОНЕЗ НЕ ВИНОВАТ, что помогло сформировать восприятие бренда, как вкусного и полезного продукта.

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ

«ДАЛЕЕ» оказывает полный цикл услуг в digital-среде: продакшн и поддержка сложных интернет-проектов, разработка и проведение интегрированных digital-кампаний, создание дизайна и UX, интеграция web- и мобильных технологий, интернет-реклама.