ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сеть барбершопов «TOPGUN»

15 июля ‘17

Заказчик: TOPGUN

Открыть барбершоп может каждый, но не каждый его обеспечит профессионалами. Мы Поддерживаем высокий уровень барберов и администраторов. Разработка и внедрение новых программ обучения. Организация обучения у лучших преподавателей страны. Использование международного опыта барберского искусства.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

xtyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать сайт международной сети барбершопов и академии TOPGUN. Дизайн должен полностью соответствует брендбуку компании. Адаптивность необходима, она позволит клиентам посещать сайт со всех устройств, при этом регион пользователя определяется автоматически.

Сайт разрабатывался как один из основных каналов привлечения клиентов для компании. Нужно было создать официальный сайт компании (“представительство” в интернете) и обеспечить присутствие в поисковой выдаче. Еще одна важная задача, которая стояла перед нами, - сформировать положительный образ компании, представить ее как надежного партнера.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первом этапе разработки сайта – важно было быстро “встать на правильные рельсы”, то есть определить концепцию будущего сайта, в соответствии с которой будет сделана базовая часть с основной информацией, а в дальнейшем будет развиваться сам сайт.

Адаптивный дизайн на сегодняшний день - обязательное условие для любой уважающей себя компании. А так как основная целевая аудитория topgun - молодые предприниматели в возрасте до 35 лет, удобный просмотр с мобильных для компании просто необходим. Поэтому сайт полностью адаптирован под планшеты и мобильные устройства.

3. Результаты сотрудничества

Так же мы реализовали функцию, чтобы в любой момент можно быстро записаться к понравившемуся барберу на заинтересовавшую услугу. Чтобы не плодить форм мы сделали интеграцию с сервисом yclients - эффектную единую форму записи.

Так же мы реализовали автоматический конструктор подсайтов для региональных представительств TopGun. Определение региона пользователя с автоматическим редиректом на подсайт нужного региона

4. Заключение

В короткие сроки мы запустили новый сайт для международной сети барбершопов и академии барберов. Проект реализован за 3 месяца от проектирования до запуска. Разработан адаптивный сайт с разбивкой на региональные поддомены и интеграцией с сервисом yclients.

Проекту оказывается техподдержка, а так же хостинг на серверах Экстил-ПРО.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

xtyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.