Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как с рекламы в Gmail получить клики по 3 рубля

Вхождение в кейс дня

22 июня ‘17

Заказчик: Регионального автодилера

Эффективная контекстная реклама в Google Adwords

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Эффективная контекстная реклама в Google Adwords

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для клиента – регионального автодилера мы вели кампании в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google.Adwords (поиск и КМС). Осенью он планировал запустить спецпредложения и вывести на рынок новую модель авто.

Обратился к нам с задачей – не прекращая рекламы на поиске, и не увеличивая бюджет более чем на 15%, увеличить охват аудитории. Повышение бюджета на контекст в 15% не дало бы нам существенно больше кликов. Поэтому мы предложили запустить рекламу в Gmail.

Цель: привлечь больше целевого трафика, не увеличивая бюджет более чем на 15%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что из себя представляет реклама в Gmail?

По сути, это письмо, которое открывается кликом на вкладке «Соцсети» или «Промоакции» в интерфейсе почты Gmail. Оплату Google берет именно за раскрытие, остальные взаимодействия с письмом для рекламодателя бесплатны: можно переслать, поделиться ссылкой, сохранить.

Желательно, конечно, чтобы после раскрытия пользователь совершал целевое действие – например, переходил на сайт. Поэтому письмо должно быть качественно оформлено и по содержанию соответствовать заголовку.

Одно из преимуществ рекламы в Gmail – то что она встроена в интерфейс, и не воспринимается как навязчивый рекламный блок. Как показывает наша практика, пользователи в среднем кликают на нее не реже, чем по баннерам в КМС.

Таргетинг в Gmail

Таргетинг в Gmail почти ничем не отличается от обычного для КМС. Но есть и дополнительные фишки – например, можно настроить показы по ключевым словам, которые фигурируют в почте целевой аудитории.

В случае с автодилером задача была получить наибольший охват, поэтому выбрали широкий таргетинг:

  • 1) Места размещения - сервис Gmail
  • 2) Интересы - автомобили

Цена рекламы в Gmail

Цена клика при рекламе в Gmail обычно кратно ниже, чем на поиске. Просто из-за низкой конкуренции – инструмент не так популярен, как контекстная реклама. Меньший процент рекламодателей о нем знают и используют. Хотя охват можно получить значительный, ведь Gmail, по данным Google, установлен у каждого 7 жителя планеты.

Можно установить минимальную цену клика, например, 3 рубля, посмотреть, как ведет себя реклама (показы, клики) и делать выводы. Если показов много и кликов тоже, то можно постепенно снижать стоимость (к примеру, до 2,50 руб.).

Форматы объявлений

В Gmail есть пять форматов объявлений для разных типов товаров и услуг. Мы использовали три:

  • 1. Изображение (Добавляем заранее подготовленный баннер и письмо готово);
  • 2. Однократное объявление (Используем полноценное изображение услуги, товара или акции, добавляем описание с заголовком и призыв к действию);
  • 3. Несколько товаров (Здесь мы написали о программе Trade-in, которая проходила в сентябре и добавили популярные модели. Таким образом, пользователь мог перейти к прочтению акции или к конкретной модели).

Кроме представленных выше примеров рекламных писем есть:

  • 4. Каталог (показ трех товаров с призывом к действию).
  • 5. Загрузка собственного HTML-кода (для продвинутых, возможность сверстать письмо целиком, добавить видео, кнопки).

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламной кампании в Gmail за месяц:

  • Показы - 34 488
  • Количество кликов - 2 301
  • CTR - 6, 67%
  • Средняя цена клика - 2, 81 руб

4. Заключение

Для сравнения: в рекламных кампаниях на поиске средняя цена клика 50 и 70 рублей в Яндекс и Google соответственно. С помощью рекламы в Gmail мы получили большой охват целевой аудитории по низкой цене.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Эффективная контекстная реклама в Google Adwords