ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Вирусная онлайн-игра «Спаси котика!»

13 июня ‘17

Заказчик: Microsoft Россия
Страница кейса/результат: https://beaversbrothers.ru/case/ms_game

Вирусная онлайн-игра на сайте интернет-магазина «Эльдорадо» с нулевым бюджетом на продвижение

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Компания Мicrosoft Россия обратилась к нам с идеей акции на свои продукты на сайте интернет-магазина «Эльдорадо». Нужно было придумать, как привлечь к ней внимание людей без затрат на рекламу.

Задача проекта

Создать онлайн-игру для продвижения акции на продукты Microsoft в интернет-магазине «Эльдорадо».

Что сделали мы?

Мы придумали захватывающую онлайн-игру, в которой покупатели зарабатывали скидки на продукты Microsoft и делились результатами в соцсетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея игры

Главный герой — любопытный котик, которого затянуло в компьютерный мир. Игрок должен преодолеть 5 уровней и вернуть нашего героя домой. Во время игры котику нужно собирать специальные бонусы, чтобы заработать скидку на товары Microsoft.

Игровой процесс

Стартовый комикс погружает вас в историю котика и призывает начать игру.

Вы должны пройти 5 уровней, которые символизируют эволюцию MS Windows: от DOS с пиксельными героями, до Windows 10 с современной графикой.

В игре котика атакуют заклятые кошачьи враги: тапки, веники, пылесосы. Чтобы сохранить жизни котика и пройти уровень, вам нужно уворачиваться и собирать защитные бонусы.

Когда у котика остается последняя жизнь и надежда на спасение угасает, появляется Шайя Лабаф — герой интернет-мема “Just Do It”. Он приказывает вам не сдаваться и продолжать борьбу за победу.

Чтобы заработать скидку на товары Microsoft, нужно собирать специальные бонусы. Чем дольше вы продержитесь, тем больше скидка.

В конце игры вы получаете купон на заработанную скидку и можете поделиться своим результатом с друзьями. Чтобы купить продукты MS со скидкой, остается активировать полученный купон на сайте интернет-магазина «Эльдорадо».

Если вам понравилось спасать котика и вы хотите увеличить скидку, начните играть снова. Количество попыток не ограничено.

Механика проекта

Как создавался проект

Бюджет на продвижение: 0 рублей

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца рекламной акции:

- более 200 000 человек сыграли в игру и узнали о спецпредложении Microsoft,

- 142 000 игроков получили купоны на скидку,

- 2 320 купонов выдавалось ежедневно,

- 0 рублей было потрачено клиентом на продвижение игры.

4. Заключение

В этом проекте контент работал сам по себе: создавал трафик, вовлекал сотни тысяч людей в процесс и приносил пользу клиенту. Всё это с нулевым бюджетом на продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.