ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кампания в digital "Уроки крутости" #becoolgirl

03 июня ‘17

Заказчик: Johnson & Johnson
Страница кейса/результат: http://www.dalee.ru/portfolio/becoolgirl/

Чтобы продолжить растить долю o.b., необходимо было найти способ рекрутировать новых потребителей в категорию тампонов – девушек 12-17 лет. После изучения инсайтов, был выбран нативный формат донесения информации до подростков с помощью авторитетного лидера мнения - популярного YouTube-блогера.

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ

Интернет-агентство «Далее» предлагает полный цикл услуг в digital-среде: разработка и реализация стратегий в digital-­среде; веб-дизайн; разработка сложных технических решений; поддержка 24/7; маркетинг в социальных сетях; разработка и дизайн мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бизнес-цели: Повысить пенетрацию тампонов o.b. среди ЦА (подростки 12-17 лет) в России на 1.5 п.п. c 9,5* до 11% за 2016 год .

Поведенческие цели: Переключить целевую аудиторию с использования прокладок на применение тампонов

Восприятие/отношение:

- Преодолеть барьеры восприятия, научить аудиторию воспринимать тампоны как безопасное и эффективное средство

- Показать преимущества использования тампонов в повседневной жизни

*Source: M-Index Penetration, 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея базировалась на ключевом инсайте: нужно помочь девочкам стать более уверенными в себе. Миссия проекта o.b. becoolgirl заключается в том, чтобы научить подростков быть по-настоящему «крутыми» каждый день, несмотря ни на какие обстоятельства. С данной концепцией отлично соотносится продукт: ведь критические дни – это период, когда быть уверенной в себе становится еще сложнее. Но бренд o.b. расскажет и покажет, как преодолеть все страхи, сомнения и выходить победителем из любой жизненной ситуации.

Реализация:

1) Кампания была реализована через онлайн-каналы: один самых популярных среди молодых девушек блогер Ирина Ваймер (1 миллион подписчиков на YouTube) на регулярной основе вела видео-дневники на YouTube и Instagram.

2) В видео весело и смело поднимаются темы уверенности в себе и полового созревания, которые до сих пор остаются в нашем обществе одним из самых больших табу. Видео ролики понятным для аудитории языком говорят о физиологических аспектах взросления и, в частности, менструации, а также развенчивают мифы о тампонах, являющиеся главным барьером для покупки. В качестве «убеждающей правды» в ряде эпизодов используются разъяснения гинеколога.

3) Также на канале периодически выходят и более эмоциональные ролики, напрямую не связанные с категорией, где блогер рассказывает о различных жизненных ситуациях, которые могут поставить в тупик, делится своим опытом и ценными лайфхаками с аудиторией. Для большего вовлечения подписчиков, блогер предлагает девочкам рассказывать свои истории и давать комментарии относительно того, что происходит в видео-дневнике

4) В каждом видео делается акцент на том, что любая девочка может заказать себе бесплатный семпл продукта с подарком от блогера. Таким образом, попробовать продукт могли даже те, кто стеснялся или боялся покупать тампоны самостоятельно или просить об этом членов семьи.

3. Результаты сотрудничества

Бизнес-показатели

Рост пенетрации тампонов o.b. среди подростков была перевыполнена: показатель увеличился с 9,5% до 13%* - на 3,5 п.п. за 2016 год по сравнению с 2015 (vs запланированный прирост 1,5 п.п.).

*Source: M-Index Penetration, 2016

KPI по проекту:

- Количество просмотров 19 опубликованных на канале YouTube видео составило 5 667 120 (в 2 раза больше плана)

- Было заказано и получено 38 400 образцов тампонов o.b. (что в 2,5 раза больше прогноза). Это значит, что почти 40 000 подростков получили возможность бесплатно попробовать наш продукт.

4. Заключение

Таким образом, нам удалось переключить целевую аудиторию с использования прокладок на применение тампонов, преодолев барьеры восприятия, и отстроив преимущества тампонов в сознании потребителей.

В результате проведенной кампании o.b.becoolgirl были не только достигнуты поставленные задачи и перевыполнены все основные KPI, но, что самое главное, бренд o.b. стал помощником девушек в их стремлении стать «крутыми» и уверенными в себе.

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ

Интернет-агентство «Далее» предлагает полный цикл услуг в digital-среде: разработка и реализация стратегий в digital-­среде; веб-дизайн; разработка сложных технических решений; поддержка 24/7; маркетинг в социальных сетях; разработка и дизайн мобильных приложений.