ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Как увеличить трафик и конверсию для интернет-магазина гироскутеров

Магазин гироскутеров: увеличили трафик в 5 раз, конверсию — в 3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

У нас уже чешутся руки привести клиентов на ваш сайт!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт продает гироскутеры, моноколеса, сигвеи, электросамокаты, а также запчасти и аксессуары к ним. В августе 2016 г. в Яндекс.Метрике было зафиксировано 1066 посетителей из бесплатного трафика.

Перед нами стояла задача проанализировать usability сайта и увеличить трафик.

Старый сайт клиента был далек от идеала. На нем отсутствовали важные разделы, адреса страниц не отражали структуру магазина. Не вызывали доверия неудобная навигация, устаревший дизайн и непроработанная карточка товара.

Мы предложили клиенту сделать новый сайт на шаблоне «1С-Битрикс».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы по оптимизации

  • Настроили системы аналитики: установили счетчики, настроили цели, добавили сайт в вебмастерские.
  • Собрали семантическое ядро для всех лендингов. Подобрали запросы для будущих важных страниц — таких как раздел акций и скидок.
  • Написали 100+ тайтлов, заголовков H1 и дескрипшнов для всех страниц сайта.
  • Настроили индексацию — скрыли технические страницы, провели склейку дублей, настроили файл robots.txt и sitemap.
  • Написали 30+ текстов для товаров и разделов.
  • Вписали ключевые слова в тексты посадочных страниц.
  • Проанализировали сайты конкурентов, позаимствовали полезные фишки для нашего магазина.

Работы над новым сайтом

  • Провели аудит нового шаблона и продумали, как его усовершенствовать.
  • Улучшили меню, устранили баги, добавили новые элементы.
  • Полностью перенесли контент, включая мета-теги, заголовки и атрибуты альт.
  • Когда новый магазин был готов, мы настроили Redirect 301 со старого сайта.

Неожиданное падение трафика

Многие модели гироскутеров представлены в разных цветовых решениях. Мы не стали делать посадочную с выбором цвета, а создали отдельную страницу для каждой расцветки. В итоге у нас получилось несколько дублей одного и того же товара.

В таком случае поисковики рекомендуют настраивать rel=canonical, что мы и сделали в начале декабря. К середине месяца увидели, что трафик начал резко падать!

Позиции по основным запросам в Яндексе просели. Ничего, кроме написания текстов, мы не делали, сайт уже склеился, всё работало хорошо.

Чтобы выяснить причину, сначала мы убрали канонические страницы с самой важной категории. Трафик стал расти, позиции начали возвращаться. Затем мы убрали канонические страницы со всех товаров. Трафик вернулся, позиции тоже.

Падение трафика после настройки канонических страниц

Увеличение трафика с августа по март 2017

Топовые позиции в Яндексе

3. Результаты сотрудничества

Что получили в итоге

В январе и феврале вышло меньше трафика, потому что мы убрали канонические страницы со всех товаров. На конец марта трафик резко вырос.

Как мы повышали конверсию

  • Переделали контент на сайте. Написали понятные тексты, включили в них характеристики и другую важную информацию.
  • Улучшили карточку товара. Добавили преимущества, вывели характеристики на первый экран, в целом сделали ее более удобной.
  • Добавили кнопку «купить в один клик»
  • Разместили подробную информацию о доставке, оплате и акциях.

4. Заключение

Отлично сработала кнопка «Купить в 1 клик» — по ней зафиксировано наибольшее количество целевых действий. Коэффициент конверсии сильно улучшился: в августе он составлял 0,31%, в январе стал 0,93%.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

У нас уже чешутся руки привести клиентов на ваш сайт!