Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Digital-аудит для Saint Gobain

04 апреля ‘17

Заказчик: Saint-Gobain

История о том, как мы помогаем многомиллиардной промышленной компании с 350-летней историей повысить онлайн-продажи в России.

Агентство-исполнитель кейса

i20 Group

Мы поможем вам повысить продажи онлайн. Подскажем, что можно улучшить в ваших digital-процессах и материалах, чтобы клиенты приходили и оставались с вами надолго.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Saint-Gobain обратился к нам с целью повысить онлайн-продажи в России.

Нашей задачей было определить узкие горлышки в воронке продаж клиента и дать рекомендации по их устранению. Мы решили провести комплексный digital-аудит, который состоит из:

  • Технического аудита сайта,
  • Аудита дизайна,
  • Usability-аудита,
  • Бизнес-анализа,
  • Аудита маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Техническая экспертиза

Мы проверили сайт на безопасность и производительность, соответствие функциональным требованиям и стандартам разработки, а также на качество архитектурных решений. Подготовили список недочетов по блокам сайта с обозначением критичности.

Дизайн

Чтобы оценить дизайн интернет-магазина, мы проверили насколько он соответствует корпоративной стилистике, миссии и позиционированию. Определили уникальность концепции дизайна и доступность сайта для людей с ограниченными возможностями. Исследовали кроссплатформенность. В своих рекомендациях мы также учли современные тенденции в дизайне.

Usability

Чтобы понять, как сделать интернет-магазин более удобным в использовании и увеличить лояльность клиентов, мы провели usability-исследование. Для объективности данных было проведено тестирование на респондентах. С помощью Eye-tracker устройства инженеры качества оценили продолжительность фиксации взгляда, узнали путь зрачка и составили тепловую карту.

Бизнес-аналитика

Мы проанализировали бизнес-процессы такие как оформление заказа, управление контентом, работу с пользователями и клиентами, ведение истории заказов, доставку.

Маркетинг

Для того, чтобы определить соответствует ли контент интернет-магазина стратегии продажи, мы исследовали каналы продвижения, изучили сайты конкурентов, провели SEO-аудит, составили схему поведения клиента с первого входа на сайт до принятия решения о покупке.

Также мы проверили, как сайт взаимодействует с покупателями и насколько автоматизирован процесс продаж.

3. Результаты сотрудничества

Мы выполнили комплексный аудит интернет-магазина Saint-Gobain и выявили ряд недочетов. Результатом сотрудничества стали рекомендации по усовершенствованию диджитал-процессов компании для повышения онлайн-продаж на российском рынке. Следование нашим рекомендациям упростит работу с сайтом как для сотрудников, так и для конечного пользователя.

Клиенту понравились результаты сотрудничества, и мы теперь работаем вместе над улучшением сайта и мобильного приложения.

4. Заключение

Именно маркетинговая стратегия диктует то, каким будет интернет-магазин и его бизнес-процессы. На рынке строительных материалов высокая конкуренция, поэтому внедрение эффективных методик продаж поможет уверенно держать позицию лидера рынка.

Нам очень приятно, что такая крупная компания как Saint-Gobain доверяет нашему опыту в диджитал-маркетинге.

Агентство-исполнитель кейса

i20 Group

Мы поможем вам повысить продажи онлайн. Подскажем, что можно улучшить в ваших digital-процессах и материалах, чтобы клиенты приходили и оставались с вами надолго.