Авторизация
Сброс пароля
История о том, как мы помогаем многомиллиардной промышленной компании с 350-летней историей повысить онлайн-продажи в России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Saint-Gobain обратился к нам с целью повысить онлайн-продажи в России.
Нашей задачей было определить узкие горлышки в воронке продаж клиента и дать рекомендации по их устранению. Мы решили провести комплексный digital-аудит, который состоит из:
- Технического аудита сайта,
- Аудита дизайна,
- Usability-аудита,
- Бизнес-анализа,
- Аудита маркетинга.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Техническая экспертиза
Мы проверили сайт на безопасность и производительность, соответствие функциональным требованиям и стандартам разработки, а также на качество архитектурных решений. Подготовили список недочетов по блокам сайта с обозначением критичности.
Дизайн
Чтобы оценить дизайн интернет-магазина, мы проверили насколько он соответствует корпоративной стилистике, миссии и позиционированию. Определили уникальность концепции дизайна и доступность сайта для людей с ограниченными возможностями. Исследовали кроссплатформенность. В своих рекомендациях мы также учли современные тенденции в дизайне.
Usability
Чтобы понять, как сделать интернет-магазин более удобным в использовании и увеличить лояльность клиентов, мы провели usability-исследование. Для объективности данных было проведено тестирование на респондентах. С помощью Eye-tracker устройства инженеры качества оценили продолжительность фиксации взгляда, узнали путь зрачка и составили тепловую карту.
Бизнес-аналитика
Мы проанализировали бизнес-процессы такие как оформление заказа, управление контентом, работу с пользователями и клиентами, ведение истории заказов, доставку.
Маркетинг
Для того, чтобы определить соответствует ли контент интернет-магазина стратегии продажи, мы исследовали каналы продвижения, изучили сайты конкурентов, провели SEO-аудит, составили схему поведения клиента с первого входа на сайт до принятия решения о покупке.
Также мы проверили, как сайт взаимодействует с покупателями и насколько автоматизирован процесс продаж.
3. Результаты сотрудничества
Мы выполнили комплексный аудит интернет-магазина Saint-Gobain и выявили ряд недочетов. Результатом сотрудничества стали рекомендации по усовершенствованию диджитал-процессов компании для повышения онлайн-продаж на российском рынке. Следование нашим рекомендациям упростит работу с сайтом как для сотрудников, так и для конечного пользователя.
Клиенту понравились результаты сотрудничества, и мы теперь работаем вместе над улучшением сайта и мобильного приложения.
4. Заключение
Именно маркетинговая стратегия диктует то, каким будет интернет-магазин и его бизнес-процессы. На рынке строительных материалов высокая конкуренция, поэтому внедрение эффективных методик продаж поможет уверенно держать позицию лидера рынка.
Нам очень приятно, что такая крупная компания как Saint-Gobain доверяет нашему опыту в диджитал-маркетинге.