Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Fruit-tella

Вхождение в кейс дня

09 апреля ‘17

Заказчик: Perfetti Van Melle

Рекламная кампания c простой digital-механикой в соцсетях по увеличению знания о продукции всей линейки мармелада и жевательных конфет Fruit-tella

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Как получить максимум охвата в соцсетях при простой digital-механике? Обращайтесь к нам за простыми и эффективными решениями!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Проинформировать ЦА о запуске продукта Fruit-tella Мармеладные чипсы на российском рынке (категория: жевательный мармелад)
  • Масштабировать результаты кампании на всю линейку Fruit-tella

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

Для анонсирования продукта и вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом агентством было разработано интерактивное приложение «Смешинка-кислинка» от Fruit-tella Мармеладные чипсы в соц. сети VK.com

Механика:

Участникам спец. проекта предлагалось:

  • Установить бесплатное приложение в соц. сети VK.com
  • Загрузить свое персональное фото как из фотоальбома профиля, так и сохраненное на жестком диске desktop
  • Применить специальный «кислый» эффект
  • Поделиться фотографией с друзьями в своей новостной ленте
  • Принять участие в специальном фотоконкурсе с digital призами в виде онлайн сертификатов

По итогам успешной реализации приложения «Смешинка-Кислинка» агентство запустило новое приложение «Создай радостные моменты с Fruit-tella» в социальной сети OK.ru

Решение:

В преддверии новогодних каникул и праздников в семейном кругу, агентство запустило приложение в OK.ru с возможностью пригласить друзей, членов семей и близких людей разделить зимний досуг вместе.

Приложение носило «более семейный характер» и стимулировало пользователей не только к изучению ассортимента Fruit-tella, но и к доброму, теплому и радостному общению с друзьями и членами семьи.

Механика:

Участникам спец. проекта предлагалось:

  • Установить бесплатное приложение в соц. сети OK.ru
  • Выбрать друзей из списка в своем профиле, с которыми они хотели бы весело провести зимние каникулы
  • Определиться с тематикой зимнего досуга и вариантом мармелада или жевательных конфет Fruit-tella, которые они хотят взять с собой
  • Создать коллаж-открытку с помощью загрузки и обработки фотографий и отправить ее другу!
  • Принять участие в специальном фотоконкурсе с digital призами (онлайн сертификатами)

Приложение «Смешинка-кислинка» в соц. сети VK.com

Фото участника с применением "кислого " эффекта

Приложение «Создай радостные моменты с Fruit-tella» в соц. сети OK.ru

3. Результаты сотрудничества

Более 760 000 пользователей были вовлечены в прямую коммуникацию с брендом (установили приложения)

Более 155 000 немотивированных шеров брендированного контента

Результаты проекта «Смешинка-кислинка» в VK.com

Результаты проекта «Создай радостные моменты с Fruit-tella» в OK.ru

4. Заключение

Мы не только увеличили знание о продукции, но и стимулировали пользователей делиться положительными эмоциями друг с другом

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Как получить максимум охвата в соцсетях при простой digital-механике? Обращайтесь к нам за простыми и эффективными решениями!