ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

СУПкультуры мира

06 апреля ‘17

Заказчик: Gallina Blanca
Страница кейса/результат: http://supkulturi.ru/

Рекламная кампания по перезапуску продукта категории FMCG в digital

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Ваш продукт плохо продается? Необходимо перезапустить?Поставьте нам задачу на перезапуск вашего продукта в digital

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Проинформировать ЦА о перезапуске продукта и новых вкусах
  • Обосновать премиальное позиционирование линейки «Вкусы мира»
  • Стимулировать пробную покупку продуктов в категории «Супы для варки»

Ограничения:

  • Работа только с предоставленными клиентом имиджами
  • Запрет для агентства на внутреннее создание видеоматериалов при продвижении проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инсайт:

Вкусный суп – неотъемлемая часть кухни любого народа мира. Это легкое в приготовлении и одновременно сытное блюдо давно стало визитной карточкой многих стран.

Познать культуру страны можно, попробовав национальный суп

Креативная идея:

  • Cоздание гастрономической карты мира с конкурсной механикой
  • Креативные баннеры и посты о национальных супах разных стран

Реализация:

  • Масштабный спецпроект с конкурсной механикой:

1. Тематические викторины о гастрономических традициях стран мира

2. Раздел с развлекательно-обучающим контентом «СУПтитры», где участники могли узнать известные устойчивые выражения о еде на разных языках мира, а также поделиться этим у себя в соцсетях

  • Анонсирование:

3. Анонсирующие материалы в соцсетях

4. Для анонсирования спецпроекта были предложены рекламные размещения на площадках с возможностью четкого таргетинга, а также соответствующих ЦА

Проект Supkulturi.ru

Тематические викторины о гастрономических традициях стран мира

Раздел с развлекательно-обучающим контентом «СУПтитры»

СУПер призы

3. Результаты сотрудничества

Главный KPI по охвату был перевыполнен на 3 500 000 уникальных пользователей

Marina Solokha

Pasta & Sauces Category Manager Russia, Gallina Blanca

Что такое проект с «Nectarin»?

Это «маленькая жизнь» в полном смысле слова — команда буквально дышит одним воздухом с тобой и брендом. В комплексной digital кампании «Мировые СУПкультуры Gallina Blanca» все этапы — от презентации креативной идеи, разработки медиа стратегии и эксклюзивного контента (создание гастрономической карты мира, сайт, рекламные носители) до предложений по оптимизации и post campaign аналитики — реализованы «Nectarin» на высоком профессиональном уровне с перевыполнением KPI.

Итоговый результат партнерства с агентством неизменно превосходит ожидания, и это говорит само за себя, не оставляя сомнений в выборе лучшего digital-агентства.

Только вперед, к новым высотам и успешным совместным проектам!

По итогам кампании мы достигли таких результатов

4. Заключение

Перезапуск помогает:

  • Привлечь новых потребителей
  • Изменить отношение к продукту в положительную сторону
  • Занять другую потребительскую нишу
  • Перейти в новую ценовую категорию

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Ваш продукт плохо продается? Необходимо перезапустить?Поставьте нам задачу на перезапуск вашего продукта в digital