ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Saratov.FM / Редизайн купонного сервиса

13 июня ‘16

Заказчик: Saratov.FM

Саратов FM — собственный проект агентства. Мы запустили его в 2011 году. Сейчас пришло время провести его редизайн, сделать адаптивную версию.

Агентство-исполнитель кейса

VoxWeb interactive

Мы занимаемся разработкой сложных и интересных сервисов/агрегаторов для себя и своих клиентов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы текущего сайта

  • Отсутствие адаптивной версии при наличии мобильного трафика более 40% от общего
  • Неудобные интерфейсы выбора категорий, информации об акции, формы оплаты купона

Цели и задачи

  • Освежить дизайн
  • Сделать удобным просмотр страниц сайта с мобильного телефона и широкоэкранного монитора
  • Увеличить конверсию на списке акций и на странице конкретной акции
  • Вдохнуть новую жизнь проект

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели usability-анализ предыдущей версии сайта, создали рабочую группу из разных типов пользователей, которые прошли по всем этапам сайта, от выбора категории и купона до его оплаты.

Обнаружилось несколько проблемных мест, которые отдаляли пользователя от покупки и заставляли выполнять одни и те же действия. Пример.

  • Пользователь хотел оплатить купон, но был неавторизован, и после нажатия на кнопку Купить ему предлагалось войти на сайт. После входа/регистрации его не возвращало к покупке купона, а снова показывало главную страницу сайта.

Все подобные проблемы мы учли на будущее для реализации в технической части и приступили к отрисовке более удобного и сочного дизайна. Это же акции и скидки!

Алексей Варламов

Арт-директор, VoxWeb interactive

Мы изучили новый для себя рынок, родоначальником которого стал Groupon, и впрыгнули в последний вагон волны купонных сайтов. Это было в конце 2010 года.

В начале было очень много непонятных моментов и механик взаимодействия. До сих пор некоторые партнёры и клиенты в качестве любопытства задают вопрос: «Почему такие большие скидки, и как это работает?»

Разобравшись со всем этим мы выкатили первую версию сайта 07 февраля 2011 года.

Основная суть проекта в схеме WIN-WIN-WIN, где выигрывают все

  • Пользователь получает услугу с приличной скидкой (от 50%)
  • Партнёр получает новых потребителей своих услуг
  • Сервис получает выгоду от соединения интересов этих 2-х сторон за счёт продажи купонов на скидку

3. Результаты сотрудничества

Да, купонные сайты ещё живы!

Мы продолжаем развивать собственный проект.

Сейчас сайт доступен в старом дизайне, мы занимаемся вёрсткой и интеграцией его новой версии.

После релиза мы обновим данные о результатах в этом кейсе.

4. Заключение

Сейчас набирают обороты различные сервисы и агрегаторы.

Этот проект — один из нескольких, разработанных нами.

Да, это не простые сайты, у каждого свои особенности и нюансы.

Нам интересно, и мы умеем решать подобные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

VoxWeb interactive

Мы занимаемся разработкой сложных и интересных сервисов/агрегаторов для себя и своих клиентов