Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

#КТОПОБЕДИТ

Вхождение в кейс дня

31 марта ‘17

Заказчик: «Каро Премьер»

Масштабная digital-кампания по продвижению фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Хотите продвигать кино в Digital? Мы знаем как!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи кампании

Коммуникационные задачи

•Создание имиджа

•Повышение знания о фильме

•Стимулирование похода в кино

Медиазадачи

•Вовлечение пользователей в коммуникацию

•Удержание аудитории и углубление user journey

•Наполнение инфополя материалами по фильму

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Создать сложную составную кампанию во всех Digital-каналах коммуникации, цель которой – вовлечь зрителей в противостояние самых знаменитых супергероев в истории.

Идея

В качестве коммуникационной основы продвижения фильма онлайн мы предложили концепцию «Кто победит?», на которой строится основной этап РК, сюжетная линия и раскрываются главные герои.

Проект имеет единую концепцию, которая получает развитие с каждой новой активацией, что позволило сформировать целостную картину и создать эффект вездесущности для зрителей.

Отличия проекта

•Многоступенчатость кампании и развития ее сценария.

•Впервые на рынке был предложен live stream event на игровом стриминговом сервисе Twitch.TV

•Наличие кнопки СТА «Голосовать» во всех рекламных материалах.

•Ведение коммуникации в отдельных сообществах по фильму во ВКонтакте и Facebook.

Нестандартные активации

Стрим-марафон на Twitch.TV

•В режиме онлайн состоялся игровой стрим-баттл между двумя лучшими российскими блогерами Twitch.

•Событие заранее анонсировалось на каналах стримеров в соцсетях.

•Глубина коммуникации позволяла здесь и сейчас производить розыгрыш фирменных призов, демонстрировать видео-материалы по фильму.

Розыгрыш кастомизированных консолей на PLAYGROUND.RU

Специально к выходу фильма были созданы две кастомизированные игровые консоли в стиле Бэтмена и Супермена. Пользователи могли посмотреть видео о создании шедевров, а также принять участие в розыгрыше консолей, выбрав сторону одного из героев.

Ольга Александриди

Media Marketing Executive, «Каро Премьер»

«При подготовке кампании главным нашим опасением был жанр фильма и практически нулевая популярность Супермена среди широкой аудитории. В отличие от фильмов студии Marvel, фильмам Warner Bros. свойственны трагизм и глубокий философский подтекст, который, как правило, малоинтересен массовой аудитории, а точнее сказать — отталкивает ее. Первый фильм про Супермена, который мы выпускали в новом веке российского кинопроката, совершенно провалился, потому что нашему зрителю не интересен герой-зануда, которого нельзя отождествить с реальным человеком.

Кроме того, опросы показывают, что чаще всего зрители отдают предпочтение походу на комедию, второй по популярности жанр — боевики.

Хочу сказать большое спасибо экспертам Nectarin, которые учли все наши опасения при разработке стратегии продвижения фильма. Они смогли сделать основной акцент на противостоянии двух супергероев, которое вызвало огромный интерес как у заядлых гиков, так и у любителей праздного похода в кино. Многоступенчатость кампании и выход в оффлайн позволили охватить максимальное количество пользователей в рамках утвержденного бюджета.

Что касается кассовых сборов, то здесь мы сработали идеально относительно собственных прогнозов и ожиданий студии — закончили прокат на цифре $12 360 000 или 847 млн рублей. Если говорить о формате выхода, то это наш третий по охвату и широте фильм года после „Фантастических Тварей“ и „Отряда самоубийц“: фильм стартовал по всей стране на 2418 экранах, включая форматы 3D и IMAX».

http://batmansuperman-film.ru

3. Результаты сотрудничества

38 897 переходов с анонсов

820 участников розыгрыша

4. Заключение

Ценности проекта

Единая концепция, масштабность и комплексность

Ключевое преимущество данного решения - подчиненность РК единой концепции на всех этапах, что позволило создать эффект вездесущности и поддерживать интригу до выхода фильма в прокат.

Попадание в инcайт аудитории

Концепция также подкреплена инсайтом аудитории, который указывает на то, что неизвестность исхода битвы побуждает аудиторию высказывать свое мнение и обсуждать возможный результат.

Мультиканальность и нестандартные решения

Агентство реализовало комплексную Digital-кампанию, подключив максимум ресурсов и экспертизы, а также запустило нестандартные активации, такие как стрим на канале Twitch.tv.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Хотите продвигать кино в Digital? Мы знаем как!