ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Дизайн браузерной игры UpToTab

11 марта ‘17

Заказчик: внутренний проект Red Collar и ADN Digital Studio
Страница кейса/результат: https://uptotab.com/

Дружественное агентство Red Collar решило сделать свою браузерную игру — от концепции до запуска. Мы взяли на себя разработку иллюстраций персонажей, игровых объектов и задних планов, а также создание покадровой анимации и дизайн интерфейса.

Агентство-исполнитель кейса

ADN Digital Studio

Сайты, проектирование, концепции промо-кампаний в digital, крутой дизайн, адаптивная верстка, авторские коммерческие иллюстрации, CSS-анимация, highload, ReactJS, 1С-Битрикс — знаем, умеем, практикуем.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Получить опыт в разработке игр. Поэкспериментировать с технологиями — сделать игру, которая будет работать кроссплатформенно на десктопах и мобильных устройствах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для игры мы выбрали «айтишную» тематику, игроку предлагалось проверить, какой браузер круче. Запуск игры приурочили к тому, что Chrome наконец-то отключил Flash.

Механика и геймплей

Жанр игры — раннер. Бег с препятствиями, проще говоря. Чтобы не было скучно — три разных персонажа, три уровня с нарастающей сложностью. Собираемые баффы и дебаффы (кто не в курсе — это усиливающие предметы и наоборот, ослабляющие). Управление — «жми на пробел». Цель — собрать максимум очков, добраться до финиша и не умереть по дороге.

Персонажи

Начинаем с самого главного — наших персонажей. Какой бы вы дали характер каждому браузеру? Мы начали со старичка IE, который, несмотря на то, что Microsoft его уже давно не поддерживает, как-то отчаянно цепляется за жизнь. Пробуем разные варианты, упрощаем. Детализация — это круто. но нам всё это потом еще и анимировать.

Игровые объекты

Выбираем, что будет помогать, а что мешать нашим героям на пути к цели. Чтобы игровой процесс не казался однообразным, решаем, что для каждого браузера часть предметов будет своя — так IE может ловко подхватить пару костылей и стать более прыгучим, а Firefox поймать AdBlock и защищаться от замедляющей рекламы.

Финальные доработки

Создаем анимированные задние планы, рисуем интерфейсы, обложку и логотип игры. Делаем версии для мобильных устройств. Рисуем забавные заглушки для тех, у кого диагональ экрана слишком мала для комфортной работы.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали то, чего многим не удается — не просто собрали дизайн игры для галочки и чтобы потешить самолюбие. А сделали именно играбельный продукт, который затягивает. Такими и должны быть браузерные игры.

4. Заключение

Полное и красочное описание рабочего процесса, с промежуточными вариантами, кучей «бумажных» набросков и задорным сторителлингом — у нас на сайте https://adn.agency/project/uptotab

Сыграть в игру: https://uptotab.com/

Агентство-исполнитель кейса

ADN Digital Studio

Сайты, проектирование, концепции промо-кампаний в digital, крутой дизайн, адаптивная верстка, авторские коммерческие иллюстрации, CSS-анимация, highload, ReactJS, 1С-Битрикс — знаем, умеем, практикуем.