Авторизация
Сброс пароля
Снижение стоимости контакта с целевой аудиторией , более чем в 10 раз, для бренда Прелесть Professional
Заказчик: Производитель средств по уходу за волосами компания Прелесть Professional
Была проведена рекламная кампания с охватом 30 миллионов человек, протестированы и задействованы самые эффективные рекламные каналы. В результате чего стоимость контакта с целевой аудиторией удалось снизить более чем в 10 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Провести рекламную кампанию с охватом 30 миллионов человек. Снизить стоимость контакта с целевой аудиторией.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ существующего сайта.
Настройка баннерной, тизерной рекламы.
Продвижение в социальных сетях
Оптимизация рекламного бюджета.
3. Результаты сотрудничества
Заказчик получил рекламную кампанию с охватом 30 миллионов человек и сниженную стоимость контакта с целевой аудиторией.
4. Заключение
Настроены на эффективное и долгосрочное сотрудничество!