ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Архив кейсов

Знания, вода, digital

Интернет-магазин нижнего белья и аксессуаров премиум сегмента. Создание эффектного и продающего представительства в онлайн пространстве.

Сайт компании, которая создаёт бренды работодателей — Brands&Talents.

Продвижение бьюти-бренда в instagram с увеличением суммы покупок по прямым переходам до 10 раз!

Кейс о том, как уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на широком ассортименте клиента.

Лендинг, который даёт 100% продаж курсов благодаря чёткой структуре, протестированной на ЦА, и правильному видео

Полный редизайн старого сайта, разработка нового фирменного стиля на базе имеющегося логотипа. Верстка и интеграция нового дизайна на CMS для интернет-магазина, адаптация верстки под мобильные и планшетные устройства.

В середине октября Яндекс.Директ представил автотаргетинг – инструмент, который позволяет автоматически показывать объявления без добавления ключевых фраз. Мы решили проверить, насколько эффективно сработает новый таргетинг, тем более что в анонсе Яндекс не давал никаких цифр и прогнозов.

Создание удобного калькулятора кровли, который смог бы обеспечить удобство пользователя и сделать процесс выбора и приобретения товаров простым, тем самым повысить конверсию.

Промосайт реферальной программы Банка Точка. Главный элемент промосайта — видео с сотрудницей банка, которая обращается к клиенту по имени и просит порекомендовать банк. Обращение создает вау-эффект и ощущение личного контакта. Поэтому клиент выполняет необходимое действие — репост в соцсеть.

Показать еще