ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Архив кейсов

В этом кейсе мы рассказываем о том, как помогли привлекать новых клиентов, конвертировать их в потребителей, с помощью позиционирования, промо-страницы и интернет-рекламы. События происходили в конце 2017 и начале 2018 годов. По состоянию на апрель 2018 сотрудничество еще продолжается.

Салют Талантов – международный проект, организующий детские творческие конкурсы. Но когда проект большой, а заявки на участие обрабатывают менеджеры в Excel – нужно срочно что-то менять. Кейс о том, как можно сделать счастливыми пользователей и менеджеров клиента, грамотно продумав функционал сайта.

На входе: прототип и концепция. Условия: постоянно меняющиеся требования и далеко не резиновый бюджет. Что требуется: iOS, Android и веб-приложения мирового уровня с тысячами пользователей по всему свету. Challenge accepted!

Лучший подарок — сделанный своими руками. Или курсором.

«Астерос» — крупнейшая российская компания по построению телекоммуникационной инфраструктуры. В компанию Notamedia клиент обратился за разработкой нового сайта.

Как оплатить парковку, если подводит официальное приложение Правительства Москвы? Установить альтернативную версию — Парковки Москвы 2.0. Здесь можно в пару касаний определить точное место парковки и оплатить её.

Отсекли лишнее

"Показатели месяц к месяцу должны становиться лучше, количество заявок должно расти, а стоимость каждой - снижаться" - именно такую задачу мы получили перед началом работы. Кейс о том, как мы ее выполнили.

Кейс по продвижению и оптимизации сайта benefitlab.ru/ - Европейского центра лазерной эпиляции

Разработка инновационного дизайна, а также сайта центра красоты для привлечения новых клиентов и презентации бренда.

Показать еще