ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

iOptima. Мобильное приложение для бьюти-ритейлера

18 февраля ‘19

Заказчик: Optima
Страница кейса/результат: https://astarus.ru/portfolio/projects/mobile/ioptima

Optima - это быстро развивающаяся сеть, открывшая в России более 300 магазинов парфюмерии и косметики. Заказчик поставил задачу: создать удобное мобильное приложение, сохранив при этом привычный для пользователя опыт существующего интернет-магазина.

Агентство-исполнитель кейса

Astarus

Astarus специализируется на создании кросс-платформенных мобильных приложений на фреймворке Xamarin. Технология позволяет выстроить единую бизнес-логику для платформ iOS и Android, тем самым унифицировать код более, чем на 30%.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Анализ трафика интернет-магазина iOprima.ru показал, что 67% пользователей совершают покупки через мобильные устройства. Было принято решение стартовать проект по разработке собственного мобильного приложения iOptima.

При этом было важно сохранить привычный опыт пользователя интернет-магазина, реализовав все преимущества покупки товаров через мобильное приложение, а именно:

  • удобный поиск и простой доступ к информации о товаре;
  • оформление покупки за несколько кликов;
  • понятная навигация;
  • вовлеченность клиентов за счет системы лояльности и push-уведомлений.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Приложение реализовано на фреймворке Xamarin, благодаря чему удалось:

  • достичь унификации кода на 30% для платформ iOS и Android
  • повысить быстродействие приложения на 20%

3. Результаты сотрудничества

Обеспечили незаметный для постоянных пользователей переход в мобильное приложение и привлекли новых клиентов за счет удобного каталога, быстрого поиска, моментального оформления покупки и прозрачной системы лояльности.

4. Заключение

Проект активно развивается, в ближайших планах повысить уровень вовлеченности пользователей за счет реализации следующего функционала:

  • подборка рекомендуемых товаров на основе предыдущего выбора клиента;
  • сравнение товаров;
  • отзывы и комментарии;
  • блог о красоте и обсуждение статей;
  • размещение видеоматериалов.

Агентство-исполнитель кейса

Astarus

Astarus специализируется на создании кросс-платформенных мобильных приложений на фреймворке Xamarin. Технология позволяет выстроить единую бизнес-логику для платформ iOS и Android, тем самым унифицировать код более, чем на 30%.