ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка сайта Корпоративного Университета кадрового холдинга Ancor

24 сентября ‘18

Заказчик: Кадровый холдинг Ancor
Страница кейса/результат: http://ancoruniversity.ru

Сайт для образовательных центров Ancor стал успешным внутренним проектом компании и доказал, что знания — сила, как ни крути.

Агентство-исполнитель кейса

Rutorika

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

КЛИЕНТ

Кадровый холдинг Ancor (а строго говоря — его корпоративный университет). Клиент предложил нам создать сайт, который объединит несколько разрозненных образовательных направлений в одно логичное. Мы сказали: «Да».

ЗАДАЧА

Создать сайт для образовательных центров Ancor, использовать фирменный стиль корпоративного университета и доказать, что знания — сила, как ни крути.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНО

В корпоративном университете всё вращается вокруг образования (вращается и логотип университета). Мы решили закрутить это в основе концепции и с каждым поворотом рассказать об образовательных центрах университета.

ПОГРУЖАЕТ С ГОЛОВОЙ

Но вращение не останавливается на главной. В разделах с большим объемом контента каждый новый блок мы показываем отдельно (предыдущий блок разворачиваем в плоскости и отправляем наверх).

РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ

Мы управляем вниманием пользователя — расставляем акценты с помощью крупных шрифтов и свободного пространства. Кнопку для подачи заявки (или целой идеи) всегда легко найти.

ПРОСТО ПО ДЕЛУ

Структура и тон коммуникации во всех разделах предельно просты. Никаких запутанных схем и дремучих терминов. Только понятность. Только Ancor.

ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЕЕ

Мы всегда смотрим на задачу шире. Поэтому придумали уникальный знак для каждого из направлений Центра обучения и развития. Задачка для любителей шифров — догадайтесь, по какому принципу они получились.

3. Результаты сотрудничества

Сайт доказывает, что компания Ancor не только крупный кадровый холдинг с большим опытом на рынке, но и современная компания, которая думает о своих сотрудниках. Разработанный нами сайт стал успешным внутренним проектом Ancor, потенциальные и настоящие сотрудники компании легко находят нужную для обучения информацию.

4. Заключение

Над проектом работали:

АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР — Вероника Ли

ПРОДЮСЕР — Антон Кавытин

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова

АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов

ДИЗАЙНЕР — Тиана Путылина

MOTION-ДИЗАЙНЕР — Александр Манжулов

КОПИРАЙТЕР — Вероника Кирсанова

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР — Данил Головизин

BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Демидович

Агентство-исполнитель кейса

Rutorika

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.