ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Интегрированная рекламная кампания «Ум или Сила»

20 августа ‘18

Заказчик: JägermeisteR

«Ягермайстер» – знаменитый немецкий крепкий ликер, настоянный на травах. Выпускается с 1935 года, продается больше чем в 80 странах, занимает седьмое место в мировом рейтинге премиальных крепких алкогольных напитков. Бренд официально спонсирует соревнования по Шахбоксу (гибрид шахмат и бокса).

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать интегрированную промо-кампанию по увеличению охвата потенциальных потребителей напитка в России, используя мероприятие в качестве информационного повода.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Менее, чем за месяц, был разработан сайт, на котором пользователи размещали свои

фотографии и предлагали знакомым проголосовать за них в категориях «Ум» и «Сила».

Побеждал тот, кто набрал наибольшее суммарное количество голосов.

Промежуточные победители получили билеты на матч в Москве, главный призер — поездку на двоих в Амстердам на турнир за звание чемпиона мира.

3. Результаты сотрудничества

Для привлечения участников использовались спецпроекты на популярных площадках

Sports.ru и Timeout.ru (кликабельный фон порталов, ведущий на наш сайт, размещение

специальных новостей, конкурсы), мобильная реклама, реклама в сообществах соц. сетей.

4. Заключение

  • 42 000 уникальных посетителей
  • > 1 300 регистраций на сайте
  • 450 человек приняли участие в конкурсе
  • 1,5 млн человек составил суммарный охват

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы, работающее с 2008 года. Лидер в разработке сайтов промышленной тематики по версии «Рейтинга Рунета» за 2017 год.