ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по стимулированию продаж бренда Timberland

23 октября ‘17

Заказчик: Российский дистрибьютор Timberland
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/timberland/

Увеличение количества продаж на сайте клиента путем популяризации бренда через рекламные каналы и удержания доли рекламных расходов в заданных рамках

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Один из российских лидеров в области дистрибуции и маркетинга высококачественной модной одежды и аксессуаров от ведущих мировых производителей.

ЗАДАЧА

  • Удержание доли рекламных расходов в заданных рамках
  • Стимулирование роста продаж
  • Популяризация бренда через рекламные каналы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЗАПУЩЕННЫЕ КАМПАНИИ

  • Брендовые
  • Модельные
  • Ремаркетинг
  • Товарные и динамические

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

  • Google Shopping
  • Динамический ремаркетинг

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Перераспределение рекламного бюджета в пользу наиболее эффективного источника
  • Поиск приоритетных точек роста для стимулирования продаж
  • Управление аукционом в соответствии с заданными параметрами по ДРР
  • Выбор оптимальных позиций размещения
  • Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями
  • Использование рекламных сетей и тестирование различных настроек таргетинга
  • Разбивка посетителей на сегменты для последующего ремаркетинга и ретаргетинга

Этапы работ по контекстной рекламе

Настройка вручную

  • Генерация ключевых слов
  • Написание текстов и объявлений
  • Запуск кампаний
  • Анализ данных

Настройка с помощью систем автоматизации

Этапы работ по контекстной рекламе

  • Выставление ставок
  • Проверка 404 ошибки, наличие товаров и т.д.
  • Отслеживание KPI
  • UTM-разметка
  • Генерация объявлений
  • Отчетность и консолидация данных

Анализ

  • Фактические данные по рекламным каналам
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности
  • Сопоставление план/факт
  • Прогноз динамики роста

3. Результаты сотрудничества

  • Данные относительно общей суммы всех значений отражающие динамику ДРР – 17.75%
  • Популяризация бренда с последующими прямыми заходами через поисковые системы
  • Рост органического трафика с увеличением посещаемости сайта на 31%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.