ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Айдентика и интернет-магазин для "Трубник"

22 июня ‘18

Заказчик: Трубник

Стильный интересный интернет-магазин в неинтересной тематике.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании как простых сайтов, так интернет-магазинов. Для комапнии "Трубник" был разработан уникальный фирменный стиль, создана инфографика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояло несколько глобальных задач: разработать фирменный стиль и интересный сайт с автоматизированными бизнес-процессами и интернет- магазином с личными кабинетами для пользователей.

Дмитрий Кияшко

Генеральный директор, MaxStyle

Работу начали с разработки логотипа. Мы опирались на основные простейшие технические узлы. Это круг и шестиугольник.

Круг - как символ трубы, шестиугольник - гайка. Именно это взаимодействие и есть основа устройства всей системы.

Все элементы знака кратны окружностям. В центре латинская литера t символизирует фрагмент трубы. Также нами было создано уникальное начертание, включающее кириллицу.

Кроме знака клиент стал счастливым обладателем современного яркого и броского фирменного стиля.

Кириллическая версия логотипа

Сравнение сайта "до" и "после"

Сравнение сайта "до" и "после"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Описание концепта

Сайт создан в 2d-дизайне. Контрастные цвета: желтый и черный цепляют внимание пользователя. Продумана вся навигация и структура.

Дизайн главной и внутренних страниц разработан на основе фирменного стиля и знака компании. Для основных категорий товаров и преимуществ компании разработаны оригинальные иконки. На фоне показаны тематически растровые иллюстрации. Весь концепт смотрится стильно и выдержанно. На главную страницу выведены основные товары, акции и спецпредложения.

В рамках сайта реализован интернет-магазин, разделы которого вынесены в главное меню сайта. А также личные кабинеты пользователей.

Разработка прототипов

Проведена предпроектная аналитика, анализ конкурентов, сделан полный аудит старой версии сайта. Разработана подробная структура сайта. Вся информация структурирована в блоки и представлена в прототипах. Отдельно разработаны прототипы под версии для планшетов и мобильных устройств.

Адаптивная верстка

Отдельно разработаны макеты под мобильные устройства и планшеты, реализована адаптивная верстка. Сайт одинаково хорошо отображается на экране монитора, планшета и в мобильном телефоне.

Программная разработка

В качестве системы управления был выбран 1с-Битрикс. Произведена интеграция с 1С и CRM системой. Добавлено более 10000 карточек товаров.

Каталог

Личный кабинет

Цены

3. Результаты сотрудничества

Благодаря работе нашей команды мы создали новый фирменный стиль для компании. Создали новый сайт с интернет-магазином и адаптивной версткой.

Заказчик остался довольным результатом по поставленным задачам и продолжает сотрудничество с нами по SEO продвижению.

Уникальная инфорграфика

Адаптивная верстка

Главная страница

4. Заключение

Получив заказ, мы оперативно разработали концепцию и на выходе получили качественный сайт с интернет-магазином и благодарность от клиента.

В настоящий момент продолжаем работу с компанией Трубник.

Если вам понравился этот проект и у вас есть схожая задача, то ждем вас у себя в офисе за чашечкой кофе.

Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 660-38-40 или по электронной почте info@maxstyle.ru будем рады помочь в решении ваших задач.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании как простых сайтов, так интернет-магазинов. Для комапнии "Трубник" был разработан уникальный фирменный стиль, создана инфографика.