ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества заявок в компанию IT Service Retail&Banking

08 января ‘18

Заказчик: IT Service Retail&Banking
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/itsrb/

Увеличение количества продаж на сайте клиента путем увеличения количества лидов и снижения их стоимости на 50%

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАДАЧА

  • Увеличение количества лидов (заявок) в 2 раза
  • Снижение стоимости одного лида на 50%

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Июль 2015 — Февраль 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Июль: Тестирование разных каналов привлечения посетителей, анализ их эффективности.
  • Август: Отключение неэффективных каналов по результатам теста, перераспределение бюджета в сторону прибыльных источников рекламы.
  • Сентябрь: Временное приостановление кампании в связи с сокращением маркетингового бюджета.
  • Октябрь: Возобновление рекламы в конце месяца.
  • Ноябрь: Получение новой статистики для анализа, построение стратегии рекламных кампаний на ближайшие 6 месяцев.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ

  • Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
  • Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
  • Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение количества лидов в 3,2 раза
  • Снижение стоимости одного лида на 75%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.