Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

ckbran.ru с 373 тыс до 1 млн: Как через SEO решили задачу медцентра увеличить количество первичных обращений

SEO Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В феврале 2021 года к нам обратился медицинский центр НКЦ №2, на тот момент работающий под брендом ЦКБ РАН, с целью развития сайта для увеличения числа заявок с сайта в медицинский центр и роста клиентской базы пациентов за счет этого.

Задача

Разработать комплексную стратегию продвижения сайта для привлечения заявок

Решение

  • Вывести в топ сайт ckbran.ru по коммерческим запросам
  • Доработать шаблоны посадочных страниц под требования поисковых систем и улучшить пользовательский опыт для увеличения числа заявок
  • Разрабатывать медицинский информационный контент для увеличения охвата и привлечения пациентов по запросам о симптомах и болезнях
  • Проработать перелинковку услуг и статей для максимально полного ответа на интент пользователя в рамках сайта заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

За 3 года сотрудничества мы провели объемные работы по комплексному развитию и продвижению сайта

  • Оптимизировали и доработали контент существующих коммерческих страниц
  • Разработали с нуля и внедрили новые шаблоны для коммерческих страниц услуг
  • Расширили семантическое ядро и создавали новые страницы исходя из спроса
  • Обновили дизайн и разрабатывали новые блоки для улучшения конверсии
  • Разработали новые медицинские статьи в соавторстве с врачами медицинского центра
  • Внедрили перелинковку для удобной навигации пользователя по интересующей тематике на сайте

3. Результаты сотрудничества

Заняли уверенный топ-1 в Google и всегда находимся в топ-3 часто меняющейся выдачи в Яндекс.

Данные стратегии привели к успеху и по другим направлениям позволив достигнуть более 1 000 000 посетителей в месяц

Знаменская Ольга

руководитель отдела маркетинга и продаж, РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского

Выражаю благодарность команде интернет-агентства Relevant за слаженную оперативную работу, следование срокам, а главное достижения поставленных целей и KPI.

Над проектом уже несколько лет работает выделенный коллектив, у каждого закреплены роли и регламент, проводятся регулярные созвоны, а вся работа выстроена по ежемесячных и еженедельным спринтам.

Особая ценность нашей совместной работы не только в четком выполнении поставленных задач со стороны заказчика, но и получения своевременных и профессиональных рекомендаций.

Основным направлением продвижения нашего медицинского центра является SEO. После отключения рекламы в Google, резко возрос CTR топ-3. В связи с чем, командой оперативно было принято решение сконцентрироваться на оптимизации в гугле, например, были внедрены микро-разметки, скорректирован план ссылочной закупки.

Правильная комплексная стратегия продвижения дала результат не только по трафику и позициям, но оказала эффект на количество заявок и рост числа пациентов.

4. Заключение

Научно-клинический центр №2 ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского» (ЦКБ РАН) в Москве — медицинский центр, который в составляет конкуренцию крупнейшим частным медицинским центрам и при этом являясь государственным.

Подход НКЦ-2 “РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского” является примером правильной стратегии привлечения пациентов для бюджетных и коммерческих учреждений по всей России.

Решением обратиться в RELEVANT — экспертам по достижению результата в сложных тематиках, медцентр обеспечил возможность конкурировать с крупнейшими коммерческими медцентрами.

Эта интереснейшая задача сделать сайт государственного медцентра, способным конкурировать с крупнейшими сайтами коммерческих медцентров, вдохновила команду. Мы проводили исследования, тестировали гипотезы, разрабатывали новые решения, которых нет у конкурентов, провели масштабную работу по оптимизации и достигли измеримых результатов не только по SEO, но приросту заявок и первичных пациентов в медицинский центр заказчика.