Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Нефтьмагистраль

Разработка мобильных приложений Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://neftm.ru/o-kompanii/kto-my/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

«Нефтьмагистраль» представляет собой крупнейшую компанию в сфере оптовой и розничной торговли топливом.

Особенность этой компании заключается в обширном ассортименте дополнительных услуг, которые она предлагает на своих автозаправочных комплексах. Клиентоориентированный сервис, инновационный подход к технологиям и прозрачность во всех аспектах работы делают эту компанию уникальной в своем роде.

Наше сотрудничество с «Нефтьмагистраль» началось в 2021 году. В то время перед нами стояла задача создать мобильное приложение для гастрономического бренда «Гурманика». Этот сервис был разработан с целью не только увеличить продажи, но и повысить операционную эффективность бренда.

Благодаря этому приложению, мы смогли улучшить пользовательский опыт, что в свою очередь привлекло больше клиентов и способствовало росту бизнеса.

Но причем тут известные и горячо любимые «Братья Караваевы»?

Дело в том, что в 2023 году ТД Нефтьмагистраль приобрел бренд «Братья Караваевы» и наша первоначальная задача дополнилась ребрендингом мобильного приложения.

Но обо всем по порядку!

Сейчас компания включает в себя:

  • сеть автозаправочных комплексов в Москве и Московской области,
  • собственную нефтебазу во Внуково,
  • собственную аккредитованную лабораторию качества,
  • сеть готового питания Братья Караваевы,
  • моечные комплексы,
  • ресторан быстрого питания МаГ Бургер
  • аптечный сервис;
  • сеть пиццерий Папа Джонс

2. Бизнес-достижения заказчика

Современные автозаправочные станции стали универсальными остановками для путешественников, где можно приобрести товары в дорогу, перекусить и воспользоваться другими услугами. Некоторые крупные сети, как, например, Торговый дом «Нефтьмагистраль», расширяют свои возможности, превращая свои кафе и кулинарии в отдельный бизнес.

С 2001 года «Нефтьмагистраль», ведущая топливная компания в Москве и Московской области, предлагает дополнительные сервисы на своих АЗС. Сегодня компания владеет нефтебазой в Внуково и управляет более чем 100 современными автозаправочными комплексами, предлагая не только топливо, но и товары в магазинах, услуги аптек и автомоек, а также кафе.

Недавно на АЗС «Нефтьмагистраль» появился бренд «Гурманика», предлагающий готовые блюда в удобной упаковке. Этот формат оценили не только водители, но и обычные горожане. «Гурманика» быстро превратилась в полноценный бренд и основала несколько стильных кафе-кулинарий.

В 2019 году компания запустила собственный гастрономический бренд. Генеральный директор «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов отметил, что решение о его создании было принято из-за неудовлетворительного качества еды от сторонних поставщиков.

«Гурманика» сделала большой путь от идеи до полноценного продукта и сейчас представляет авторские блюда ресторанного качества, которые готовят и продают в тот же день. Компания активно использует цифровые технологии для повышения уровня обслуживания клиентов, что привело к победе «Нефтьмагистраль» в 2023 году в номинации «Лучшая программа лояльности» на всероссийском конкурсе АЗС 2023.

Александр Ерастов

Генеральный директор, ТД «Нефтьмагистраль»

В компании далеко не всегда были довольны качеством еды сторонних поставщиков.

Премия - Лучшая программа лояльности на АЗС в 2023 году

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Раньше существовало общепринятое мнение о несовместимости качественной свежей пищи и автозаправок. В большинстве случаев, это было правдой.

Однако, в последние годы ситуация на данном рынке начала претерпевать изменения. Лидером этого процесса стала компания «Гурманика».

Она сделала акцент на качестве: в магазинах и на автозаправках должна продаваться только свежая пища из качественных ингредиентов, которые производятся на современном оборудовании с привлечением специалистов - технологов, поваров, шеф-поваров. Команда экспертов, ответственная за вкус, включает шеф-поваров как из России, так и из-за границы.

Например:

  • за выпечку вместе с российским профессионалом отвечает шеф-пекарь из Франции, постоянный участник выставки Modern Bakery Moscow;
  • на мясном производстве работает шеф мясного цеха из Германии с ее уникальными традициями производства колбасных деликатесов;
  • разработкой меню занимается шеф R&D из Италии с 30-летним опытом подобной работы в ведущих мировых компаниях;
  • а шеф-бариста — наш соотечественник, который за время своей работы в кофейной индустрии обжарил более 3 млн тонн кофе.

Все это позволило вывести продукт Гурманики на такой уровень, что его стали активно закупать и сторонние розничные сети. Да и заправки в городах уже давно превратились в магазины шаговой доступности.

Одной из задач бренда была необходимость создать продукт не только для удовлетворения сиюминутного голода, но такой продукт, который хочется забрать с собой и накормить им близких.

Кроме того, распространенность точек сыграла на руку любителям доставки на дом: еду от Гурманики можно заказать через собственное приложение бренда, которое мы и разрабатываем с компанией с 2020 года по настоящее время.

А в конце марта 2023 года торговый дом расширил направление HoReCa и выкупил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Здесь перед нами встала задача провести ребрендинг Гурманики в новый нейминг, расширив ее функционал и возможности.

Сеть Братьев Караваевых представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Сеть представлена только в Москве, где на данный момент работают 42 заведения.

В 2022 году кулинарная лавка, по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow.

Формат fast casual объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу.

По состоянию на июнь 2022 года кулинарная лавка занимала 17-е место в рейтинге сетей общепита fast casual и free flow с долей 1,2% (всего 42 точки). в 2023 году сеть входила в число 30 самых посещаемых по России, ее популярность начала расти после пандемии. Среди жителей Москвы и Подмосковья Братья Караваевы в январе—июне 2023 года посетили хотя бы раз 7,6% опрошенных посетителей фастфуда.

Также в 2023 году компания запустила проект «Индекс МАХ» – это проект по улучшению компании ее сотрудниками через мобильное приложение. Это система эффективной обратной связи между сотрудником и руководством компании.

Благодаря системе «Индекс МАХ» мы видим, тех кто находит уникальные решения и ценные идеи, кто умеет замечать проблемные места, а также тех кому хотят сказать спасибо другие сотрудники и тех, кого благодарят клиенты. Главная цель – это стимулирование вовлеченности сотрудников и развитие корпоративной культуры компании.

В первые месяцы вовлеченность сотрудников увеличилась с 5% до 89%. Реализованные идеи проекта приносят более 3,5 млн рублей в месяц к общей выручке компании. 126 процессов было усовершенствовано в разных направлениях деятельности компании. Количество жалоб клиентов снизилось с 13 обращений в месяц до 2 обращений на 10 000 чеков.

Запущенная программа

4. Заключение

В номинации «Заказчик года» без сомнения должна победить компания «Нефтьмагистраль». За последний год эта компания сделала колоссальный прорыв в отрасли FoodTech, активно развивая это направление и успешно внедряя цифровые продукты в свой бизнес.

«Нефтьмагистраль» не только продемонстрировала уверенный рост доходов, но и порадовала нас целым рядом успешных бизнес-кейсов.

Однако, самое главное, что этот заказчик не останавливается на достигнутом и постоянно стремится к инновациям. Вместе с заказчиком мы работали над рядом диджитал продуктов, что позволило нам убедиться в его стремлении к прогрессу и непрерывному развитию.

Важно отметить, что компания «Нефтьмагистраль» не просто следует трендам, она активно создает их, оставаясь лидером в отрасли FoodTech.

Ведь именно благодаря активной работе с диджитал продуктами, компания смогла значительно увеличить свою клиентскую базу и выручку. И все это, безусловно, делает «Нефтьмагистраль» лучшим кандидатом на победу в номинации «Заказчик года».

Результаты голосования

Средний балл: 8.09

Морозова Инга - оценка 6

Бойченко Евгений - оценка 7

Ишмухамедов Руслан - оценка 10

Самофеев Илья - оценка 7

Михайлов Артём - оценка 5

Костин Дмитрий - оценка 9

Дубинин Виталий Николаевич - оценка 10

Науменко Александр - оценка 8

Кульков Иван - оценка 8

Феофанов Алексей - оценка 10

Бабаев Шурик - оценка 9