Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Разработка нового дизайна интернет-магазина культового бренда кед «Два Мяча»

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.dvamyacha.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Два Мяча» — это кеды, ставшие символом эпохи, которые носили Виктор Цой, Юрий Гагарин, Электроник, а также не одно поколение молодежи. Поэтому к работе с брендом с 50-летней историей мы подошли особенно трепетно — переосмыслили его восприятие в цифровой среде, чтобы бренд соответствовал стилю новой аудитории и смотрел в будущее, но при этом сохранял и отражал свою многолетнюю историю.

Так, созданный дизайн для интернет-магазина «Два Мяча» представляет из себя новое позиционирование брендинга и современную цифровую платформу с инновационными решениями и оглядкой на историю.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке нового дизайна мы стремились отразить суть бренда — синтез ретро и современности, вечной классики и новых трендов.

Отправной точкой для определения дизайн-концепции стали культурные события последнего столетия, которые прочно закрепились в истории изобразительного искусства. Мы вдохновлялись русским авангардным искусством 1920-х годов, архитектурой конструктивизма, эстетикой русского космизма, почтовыми марками, промышленным дизайном тех лет — отталкивались от простых геометрических форм, универсальных для каждой эпохи и, в то же время, отсылающих к супрематизму и космическим орбитам. С этого решения мы и начали выстраивать композицию сайта и развивали его в дальнейшем в анимационных приемах, заголовках, иллюстрациях и иконках.

Для новой концепции мы использовали типографические пары, которыми вдохновились, спускаясь в Московское метро. Надписи станций метрополитена демонстрируют, как сменялись эпохи, а вместе с ними и шрифтовый дизайн. Так родилась сложная типографика — для нового сайта было подобрано четыре начертания, контрастные по толщинам и пропорциям, но органично перекликающихся между собой, подчеркивая дуальность бренда.

По задумке все элементы новой визуальной концепции интернет-магазина от цветов и графики до логотипа должны гармонировать между собой. Основной цвет сайта — синий («мирное небо»), а дополнительные цвета красный («мамина помада»), бежевый («крем-брюле») и черный, выбраны не случайно, так как именно эти оттенки встречаются в классических моделях кед.

Для страниц и элементов сайта (например, значков коллекций кед) мы брали за основу старые учебники по геометрии и гимнастике, спичечные коробки, почтовые марки и другие источники визуального вдохновения. Страница оформления заказа также выполнена в стиле почтовых конвертов — четкое разделение смысловых блоков и ничего лишнего. Подобный минимализм упрощает путь пользователя, позволяя сделать процесс оформления заказа более прозрачным.

Desktop

Mobile

Корзина

Оформление заказа

Графика

3. Результаты сотрудничества

Мы переосмыслили визуальную концепцию бренда «Два Мяча», его присутствие и восприятие в цифровой среде. Новый дизайн интернет-магазина сочетает в себе прошлое и будущее, где интерфейс и графика — это современная экспозиция с отсылкой к истории. Вместе с этим мы помогли бренду найти свой фото-стиль и визуальный язык подачи, а также переснять все коллекции кед для карточек каталога. Благодаря digital-брендингу мы помогли компании изменить самовосприятие и задали точку для последующего роста, убрали излишнюю архаичность и добавили современности. Таким образом, новая визуальная концепция показывает покупателю, что бренд помнит свою историю, но вместе с тем продолжает активно развиваться и уверенно шагает в будущее.

4. Заключение

Новый дизайн для интернет-магазина отражает новую айдентику бренда и вместе с тем сохраняет свое наследие, оставаясь вне времени и тенденций. «Два Мяча» — одна любовь.