Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Айдентика нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска — узнай Сахалин ближе

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сахалин — это место, где есть всё: от великолепных рассветов до живописных закатов, от тихих сопок до громких водопадов, от шумного моря до безмолвных гор, от рыбаков до маяков, от кафешки до горнолыжки. Всё это умещается на одном острове и гармонично сосуществует рядом.

Нам предстояло разработать айдентику для нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска — чтобы посетители острова могли сразу проникнуться его красотой и многообразием. Мы вдохновлялись природой и историей, и вот что у нас получилось.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке айдентики мы обнаружили три важные грани, на которых построили последовательную и понятную концепцию. Первый и главный элемент — изогнутая линия в форме буквы «и», которая соединяет собой две точки и отражает единство материковой России и острова. Вдобавок она подчеркивает, что на Сахалине множество туристических маршрутов. В коммуникации линия может менять свои формы для передачи эмоциональных оттенков, а также принимать очертания маршрута из точки А в точку Б.

Но и это еще не всё: легким движением основная линия превращается в простые иллюстрации, когда нужно подсветить смысловые аспекты в повествовании. Например, она может превращаться в очертания Сахалина, сердца или любящей пары.

Именно это многообразие и широту возможностей мы решили отразить в айдентике аэропорта Южно-Сахалинска, когда к нам обратился клиент. Однако важной задачей, наравне с созданием фирменной айдентики, было повысить интерес аудитории к туризму на Сахалине.

Вторым важным элементом концепции мы хотели подчеркнуть широту возможностей для туристов. Поэтому использовали дуальные фотографии разных локаций, которые соединяются реальной тропой в виде фирменной линии.

Третий элемент фирменного стиля — идея «Сахалинского по природе». Она отсылает к особому характеру сахалинцев, а также природному многообразию острова. Здесь мы сделали упор на реальных фотографиях природы, чтобы вдохновить аудиторию на путешествия.

3. Результаты сотрудничества

Новая айдентика знакомит с островом и его возможностями буквально с первого шага — как только посетители выходят из самолёта в аэропорту Южно-Сахалинска. Она помогает рассказать об удивительной природе Сахалина, познакомить посетителей острова с основными местами притяжения и популяризировать туризм. Узнайте Сахалин ближе!

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)