Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Новая айдентика для консалтинговой компании, обучающей сторителлингу, Historia Academy

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда Historia Academy обучает клиентов сторителлингу, который решает задачи бизнеса, и помогает компаниям формировать миссию, которая вдохновляет и привлекает единомышленников. Ребята помогают клиентам добиваться результатов через искренние и живые истории. А пришли в SUETA, чтобы мы помогли им отразить главное через красивый визуал.

Historia Academy помогают использовать истории для управления командами, обучения, продаж, формирования корпоративной культуры и решения других задач бизнеса. Всё, что связано с нашими клиентами — это для людей, про людей и про истории. Это мы взяли за основу и начали работать над проектом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом проекте мы действовали по нашей методологии брендинга: погрузились в задачу —> провели исследование —> разработали концепцию бренда —> оформили визуальный стиль. 

Первым делом мы попросили команду Historia Academy заполнить короткий бриф: так мы погружаемся в детали ещё до первого созвона. Далее начали исследовать составляющие бренда: аудиторию, конкурентов и индустрию в целом, тренды. В случае с Historia Academy мы отсматривали конкурентов в нише консалтинга по направлению сторителлинга — подобных компаний оказалось немного, но все они были похожи друг на друга. Нам было важно отличаться от других агентств, но при этом сделать посыл понятным аудитории.

После анализа деятельности компании мы создали концепцию, которую и заложили в основу брендинга, — ассоциация историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают. Новая метафора помогала передавать посыл компании: «Мы с вами в одном кругу, чтобы решить ваши задачи с помощью историй».

3. Результаты сотрудничества

По итогам нашей работы мы получили довольного заказчика — основателя Артём Мушина-Македонского и новый визуальный стиль, который помогает его компании правильно отражать ценности. Брендинг с ассоциацией историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают, запоминается своим креативным подходом и точно передаёт атмосферу дружелюбности и общности Historia Academy.

4. Заключение

Тёплый образ костра, среди которого собралось добро и дружелюбие. Это тот момент, когда горят не только языки пламени, но и глаза тех, кто рассказывает вдохновляющие истории.

Эта работа — полный метч ожиданий клиента и результата. А ещё мы настолько насладились процессом и деталями, что хотим делиться этим на большую аудиторию.

Артём Мушин-Македонский

Основатель Historia Academy, Historia Academy

За последние пять лет я понял, что старый логотип не отражает главного. Он не отражает дух историй и разговора, который происходит между людьми. В нём нет идеи о том, что благодаря историям люди сближаются, а для нас история — это инструмент для достижения результата в работе. Мне было важно отразить эти идеи в логотипе и то, что получилось, закрыло сразу несколько моих пожеланий. Во-первых, метафора костра проста и понятна, а круглая композиция создаёт ламповость и комфорт, что очень похоже на наши разговоры на сессии. Во-вторых, твёрдый и плотный шрифт окружает мягкий и рисованный от руки огонь — это отражает наше намерение направлять всю естественность историй на прочный результат. В-третьих, огонь — очень красивый образ, который мы используем на наших сессиях в виде мягкого освещения.