Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Собственный ребрендинг Addvi

Design/creative Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За последние два года компания Addvi изменилась качественно. Высокое качество услуг, сервиса 
и экспертность становятся видны нашим клиентам во время работы с нами, но не на этапе выбора нас в качестве партнера.

Задача ребрендинга — дать Addvi новый образ, который будет более четко доносить характер компании 
и продвигать ее к тому, чтобы стать компанией нашей мечты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследование и поиск образа

Перед началом работы мы провели серию глубинных интервью с сотрудниками компании, чтобы определить текущее видение, потребности и ожидания от обновленного бренда. Обработали результаты, нашли общие последовательности в интервью и сформулировали утопический образ Addvi 2.0.

Платформа бренда

За следующие 2 месяца мы переработали результаты исследований в объемный документ с платформой бренда Addvi. Определили характер и качества, уникальный образ, тон коммуникации, паттерны поведения с клиентами / сотрудниками / партнерами, позиционирование на рынке и план развития каждого подразделения Addvi.

Метафора стиля

Чтобы найти подходящий визуальный образ, мы сформулировали визуальные константы бренда, распределили уровни визуальной коммуникации и нашли метафору стиля.

«Addvi как центр управления полетом» — в этот тезис мы вложили основные ценностные ориентации агентства. Стратегия, консалтинг, поддержка, коммуникация, разработка новых решений и инструментов — как контроль миссии. Точный и прагматичный подход к бизнесу, дизайну и инновациям — это то, что делает нас собой.

Логотип

В качестве знака компании мы выбрали новую полигональную фигруру — астериск. Симметричный и сложенный из равных частей, этот знак транслирует разнонаправленность деятельности Addvi, которая сведена к общему результату.

Палитра бренда

Как и в хорошей мелодии, основной акцент не должен солировать постоянно.

Поэтому главные фирменные оттенки мы используем мало и осторожно. Не красим ими графику и заголовки. Не разбрасываемся акцентами, чтобы нас было комфортно слушать. И чтобы выделять действительно важное.

Фирменная типографика

В типографике мы искали классический и умный характер, который будет отвечать правильной математичности стиля.
Если бы фирменный шрифт был бы дизайнером, это был бы Дитер Рамс или Алвар Аалто.

Визуальная коммуникация

Визуальный язык бренда, следуя функциональному подходу, появляется из задач агентства.

Схемы и графики формируют линии, фигуры, геометрические композиции. Таким образом, графика бренда применима в самом прямом назначении — в маркетинговых исследованиях.

Но развивая визуал, мы идем дальше и получаем спектр различных графических решений под разные задачи: от лаконичных схем до полу-иллюстративных сетов.

Графику, мы используем так, чтобы она не перекрикивала контент или героя, занимая аккуратную позицию для поддержки.

Мерч

Первым делом мы протестировали фирменный стиль на себе. Разработали и напечатали мерч, опробовали его в офисе, в городе и в путешествиях. Минималистичный, аккуратный, не рекламный и очень удобный — теперь это наш любимый графический код.

Применение в вебе

Айдентика хорошо показала себя при тестировании в веб пространстве. Собрали дизайн-систему и mvp-прототип обновленного сайта. Строгость и лаконичность, четкая вертикальная сетка и аккуратные акценты дополнительно передают материалистский характер компании.

Социальные сети

Визуальный язык позволяет легко и креативно брендировать контент, оставляя акцент на смысловой составляющей каждого поста.

3. Результаты сотрудничества

В результате ребрендинга мы получили новый образ Addvi, но что еще более ценно — мы осознали свой характер и подход, нашли свою особенность и идентичность.

С обновленным визуальным имиджем, новой стратегией и перестроенной командной работой мы готовы общаться с новой аудиторией, находить и использовать новые рынки и возможности. И выводить бизнес вокруг на новые горизонты.

4. Заключение

Ребрендинг Addvi для нас — экспериментальный и очень длительный, но уже очень успешный кейс. И он очень наглядно иллюстрирует какие преимущества дает продуманный, взвешенный, интеллектуальный подход при поиске новго характера бренда.

Спасибо за внимание!