Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

CreativePeople

Design/creative Агентский HR-бренд года
Страница агентства: https://cpeople.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

CreativePeople — это агентство с экспертизой в цифровом дизайне продуктов и коммуникаций крупных компаний и цифровых экосистем. Помогаем трансформировать эмоции в приятные впечатления, а результат взаимодействия в потребительский опыт. Подхватываем и помогаем запустить с нуля новый продукт. Мы разбираемся в особенностях работы сфер финансов, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости, промышленности и многих других.

За последние 7 лет работы мы получили более 200 наград и премий престижных отраслевых фестивалей и конкурсов, входим во все ключевые отраслевые рейтинги и делаем всё, чтобы гордиться нашей работой. Среди клиентов — Райффайзенбанк, МТС, Winline, билайн, Альфа-Банк, S7, Третьяковская галерея, ПИК и многие другие.

Люди — это основа нашего агентства. Команда CreativePeople объединяет 95 специалистов из разных городов и стран.

В нашей команде существует особая атмосфера, которая позволяет, даже находясь в разных городах и странах, работать слаженно и ощущать себя единым целым.

Наш бренд работодателя основывается на трех китах:

  • Первое — это люди.
  • Второе — высокая экспертиза и накопленные знания.
  • Третье — это комфортная среда, атмосфера для работы.

В CreativePeople высокие требования на этапе отбора в работе. Мы ставим амбициозные цели, любим их достигать, но не останавливаемся на достигнутом.

HR-специалисты внутри команды являются партнерами как для бизнеса и руководителей, так и для каждого сотрудника. Сейчас в команде HR 2 человека — руководитель и HR-менеджер. Нас мало, но мы в тельняшках)

В подборе мы ориентируемся не только на софт- и хард-скиллы, ключевую роль играет совпадение с нами по ценностям.

Наши ценности: работаем в команде, работаем на результат и за деньги, делаем круто, стремимся стать лучше и добиться лучшего результата, гибкие и любим изменения, трудности воспринимаем как задачу, которую надо решить.

Миссия

Наша главная задача — стать легендами креатива и дизайна. Каждый день мы двигаемся к этой цели. Мы создаем креативное завтра, которое не может и не должно быть похожим на сегодняшний день.

Сокровища

Наши бриллианты — это люди, способные достичь любой поставленной цели. Именно они создают проекты, которые вызывают гордость у нас, зависть у конкурентов и восторг у клиентов.

Знания

За 20 лет мы накопили большую внутреннюю базу знаний, которая помогает нам становиться лучше каждый день. Мы помогаем и поддерживаем друг друга в развитии и обучении.

Любовь

CreativePeople — это команда единомышленников, профессионалов и друзей.

2. Бизнес-достижения агентства

С каждым годом мы делаем круче, чем в прошлом году во всех направлениях работы — и в HR-направлении тоже.

За 2023 год мы:

  • Выстроили и усовершенствовали процесс онбординга, который уже 2 года показывает свою эффективность. Создали программы онбординга под каждую должность в компании. Он рассчитан на все 3 месяца испытательного срока: первые 2 недели новый сотрудник знакомится с внутренними регламентами, правилами, коллегами и только после этого приступает к рабочим задачам. На период испытательного срока у нового сотрудника есть ментор, наставник.
  • Придумали, задизайнили и произвели велком-паки для новых сотрудников. Это мерч, который дарим сразу. Бутылочка для воды, стикерпак, значок, переводные татушки, креативные носки и шоппер.
  • Построили эффективную систему адаптации новых сотрудников. В течение 3 месяцев мы проводим 2 встречи 1:1 с новым сотрудником и есть еще регулярные встречи с руководителем. У нового сотрудника есть четкий план и цели на испытательный срок. По итогам руководитель проводит встречу, дает обратную связь и ставит новые цели на следующий период.
  • Регулярно обновляем систему обучения сотрудников — как внутреннюю, так и внешнюю:
  • • По производственной необходимости компания компенсирует внешнее обучение. За 2023 год 15 сотрудников прошли обучение за счет компании.
  • • Расширили список компаний, предоставляющих скидки по сотрудничеству: Lerna, Skillbox, «Яндекс Практикум», Grow Food и другие.
  • Запустили внутренний курс по Управлению проектами для менеджеров и управленцев. Его автором и куратором является Анна Герт, внешний специалист и эксперт по менеджменту, управлению и психологии. Курс длится 3–4 месяца, представляет собой теорию, практику, домашние задания и финальную защиту своего проекта. На сегодняшний день курс прошли уже больше 30 менеджеров.
  • По следам курса запустили Менеджерский клуб. На встречах разбираем кейсы, советуемся с коллегами, анализируем и получаем обратную связь. Участие помогает прокачивать свою насмотренность в плане решения сложных менеджерских задач на безопасных примерах и при поддержке команды. Такой формат оказался очень востребованным и эффективным, в клубе состоят не только менеджеры и управленцы, но и дизайнеры.
  • С 2014 года мы ведем наш внутренний Лекторий. Это лекции от внутренних и внешних специалистов. Сотрудники делятся своим опытом и знаниями в области дизайна, менеджмента, управления и не только. Также мы приглашаем внешних лекторов, экспертов рынка. За это время мы собрали больше 100 лекций, которые доступны в нашей Wiki для всех сотрудников. За 2023 год провели 20 лекций.
  • За 20 лет работы мы сформировали и регулярно пополняем свою базу знаний, у нас она называется Wiki. В ней хранится вся полезная информация для сотрудников. Регламенты, статьи, лекции, книги, подписки и все, что необходимо для ежедневной работы. В 2023 году в компании была трансформация производства, мы объединили несколько отделов и обновили все регламенты в Wiki.
  • Мы предлагаем сотрудникам понятные карьерные треки. И развили гибкое карьерное моделирование. Это стало значимым преимуществом компании как работодателя, которым мы сохраняем ценных сотрудников в команде.
  • Обновили формат HR-встреч один-на-один, добавили новые опросы (вовлеченность, удовлетворенность, eNPS) для контроля настроения в команде и выявления мотивации. По результатам встреч HR-специалист дает рекомендации по дальнейшим действиям для решения той или иной проблемы. И дальше контролирует реализацию этих рекомендаций.
  • За прошлый год мы внедрили систему грейдов для некоторых специалистов и обновили систему мотивации. Такой запрос был и от сотрудников, и от бизнеса. Сейчас это прозрачная система, с описанными компетенциями для каждого грейда и должности. Грейды сейчас в рабочем режиме есть для руководителей проектов, дизайнеров и менеджеров по продажам. Для остальных категорий сотрудников нам еще предстоит их описать и внедрить.
  • У нас давно существует система постановки целей для сотрудников. Мы сверяемся раз в год в рамках встречи с руководителем, проводим оценку результатов за предыдущий период и ставим цели на новый.
  • Несколько лет назад мы запустили карьерный сайт https://hr.cpeople.ru/. Придумали дизайн-концепцию с персонажами, создали образы, описали нашу миссию и ценности. Сайт является одним из основных источников новых релевантных кандидатов на открытые вакансии. Он помогает закрывать вакансии быстрее.
  • В 2023 году ввели новый формат коммуникации с руководством компании, с директором по стратегическому развитию и одним из учредителей компании Сергеем Прокофьевым. Называется «Кофе с Проком». Раз в неделю любой сотрудник может записаться в календаре на онлайн-встречу с Сергеем и обсудить свой вопрос, предложение, спросить совета, задать вопросы о компании или просто поговорить о жизни и планах на будущее. Такой формат пользуется популярностью и дает возможность быстро обсудить новые идеи.
  • На фоне кризисов еще с начала пандемии мы запустили Прямую линию с Сергеем Прокофьевым. Раз в квартал Сергей рассказывал, как дела у компании, какие действия мы предпринимаем, какой у нас план на ближайшие три месяца. Это позволило снизить тревожность у сотрудников. Компания в этот непростой период стала островком стабильности и спокойствия для сотрудников. В 2023 году прямую линию проводили раз в полгода.
  • Новости компании. В какой-то момент у нас стало так много проектов и новостей в чатах, что было уже сложно отслеживать общую картину, и такую обратную связь давали сотрудники. Работают на своих проектах, а проекты коллег не знают. Решили эту проблему созданием Дайджеста. Это оказалось поистине гениальной идеей, как мы вообще раньше жили без него? Собрать дайджест — это большой и кропотливый труд, но он того стоит. «После прочтения уровень гордости за команду и компанию зашкаливает», — примерно такую обратную связь дают сотрудники. Мы полностью сняли вопрос о незнании того, кто чем занимается.
  • А еще мы дружим с бывшими :) Мы нежно называем их выпускниками CreativePeople, так как мы просто убеждены в том, что бывших сотрудников CreativePeople не бывает. У нас есть общий чатик, мы продолжаем общаться, дружить, звать на корпоративы, спортивные мероприятия, настолки. Ребята продолжают наблюдать за компанией, за проектами и за открытыми вакансиями. Выпускники регулярно рекомендуют компанию в качестве работодателя, а иногда и в качестве партнера.
  • У нас активная развлекательная жизнь вне работы, есть клубы по интересам и спорт. Настолки, киноклуб, книжный клуб, английский разговорный клуб, клуб любителей зимней каталки, сноуборды и горные лыжи, пятничные вечеринки в офисе.
  • Большие корпоративы проводим 2 раза в год. Это выездные корпоративы на 3–4 дня. Летом или ранней осенью на море, а зимой обычно в Подмосковье.

Основной фокус в HR-стратегии на 2024 год — развитие и сохранение команды. У нас пока нет задачи сильно вырасти в количестве, но качественно мы стремительно растем каждый год.

Вопреки трудной обстановке на рынке, мы расширили спектр внутрикорпоративных программ, добавив совершенно новые форматы и мероприятия в наш арсенал.

В период продолжающегося кризиса мы не уволили ни одного сотрудника и не сократили количество корпоративных мероприятий.

В 2024 году мы начали внедрять программу ДМС для сотрудников, прошедших испытательный срок. Это еще один бонус в нашей системе заботы о сотрудниках. Дополнительное медицинское страхование компания полностью компенсирует, в него входят не только базовые возможности, но и стоматология, экстренная скорая помощь с госпитализацией и актуальная сейчас психологическая поддержка.

Несмотря на меняющиеся внешние условия и удаленную работу, нам удалось сохранить нашу уникальную корпоративную культуру.

Достижения в области найма:

  • Положительный имидж компании-работодателя позволяет нам закрывать вакансии с входящих откликов и привлекать высококвалифицированных специалистов.
  • Текучесть персонала на конец 2023 года в процентном соотношении снизилась на 25% по сравнению с 2022 годом.
  • В период кризиса коронавируса мы выросли с 65 человек до 85.
  • Средний срок работы линейных сотрудников в компании 3 года. Руководителей 10 лет.
  • 5 человек после ухода из компании и работы в других местах вернулись обратно.
  • Мы сформировали большую базу дизайнеров, которые прошли наши стажировки, участвовали в образовательной активности или просто хорошо знают нас на рынке. Благодаря этому мы закрываем вакансии дизайнеров сроком до 2 недель.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 20 лет нашей жизни чего только не было... Поэтому нас регулярно зовут на разные конференции поделиться своим опытом.

Гордость агентства — образовательная деятельность. Внутренняя — всех, кто прошёл через CPeople, обучали работать. И внешняя — это конференции, лекции в «Британке» и ВШЭ, популярный курс Skillbox. CreativePeople заразили дизайном и диджиталом огромное количество людей.

За 2023 год было 40 выступлений и 8 образовательных статей от наших специалистов.

Пруфлинки вклада в развитие рынка:

Образовательная активность для дизайнеров от дизайн-директора CreativePeople Александра Ковальского

Как стать UX-дизайнером, которого все хотят, и при чём здесь UX BOOST

Хакатон для дизайнеров CreativePeople + Aic. Арт-директор Иван Корабельников

Ярмарка вакансий Skillbox, Aic и CreativePeople. Production-директор Ксения Цветкова и арт-директор Константин Женчур

Бренд-поток c Endy и Dprofile. Интенсив для коммуникационных и графических дизайнеров. Арт-директор Артем Лукичев

MIND 15. Эволюция финансово-управленческого учета. Директор по стратегическому развитию Сергей Прокофьев

Совместный воркшоп с AWG и Skillbox. Как применять нейросети в работе с интерфейсами. Иван Корабельников

Chipec 6. Красноярск.Творческие и практические методы в работе с клиентом и в разработке айдентики. Арт-директор Артем Лукичев

Нормально общайся. Город Алматы. Прокачка навыков коммуникации. Арт-директор Иван Корабельников

G8. Три кита, на которых держится креатив в вебе. Екатерина Трубникова

4. Заключение

CreativePeople — это не просто коллектив профессионалов, это тусовка единомышленников и друзей. Мы всегда стремимся к саморазвитию, постоянно обновляемся и не перестаем учиться новому.

С момента, как основатели впервые придумали CreativePeople на студенческих тусовках, прошло уже двадцать лет — и наше агентство, которое начиналось с десяти человек в скромном 30-метровом офисе, превратилось в устойчивую компанию. Мы выдержали четыре кризиса, успешно сотрудничаем с клиентами любого уровня, эффективно управляем проектами и собираем профессиональные команды дизайнеров. Мы гордимся нашим собственным продакшеном и долгосрочными партнерскими отношениями с клиентами.

Одно из наших основных достижений — наш вклад в образование. Внутренний аспект — это обучение всех сотрудников, которые когда-либо были частью CreativePeople. А внешний — это наши конференции, лекции в престижных учебных заведениях, таких как «Британка» и ВШЭ, а также популярные образовательные курсы, например на Skillbox. Мы заражаем своей любовью к дизайну и цифровым технологиям огромное количество людей.

Для нас работа — это не просто обязанность, это наше призвание, наша страсть, потому что мы любим то, что делаем в CreativePeople 💚