Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Как мы создали онлайн-пространство для 154 357 поклонников творчества тревел-блогера

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://pavel-matveev.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В условиях принятия закона о блокировке и запрете размещения материала в некоторых социальных сетях блогеры столкнулись с проблемой, связанной с сохранением контента. В их числе оказался тревел-блогер Павел Матвеев, который активно делился своим творчеством на площадках Youtube, ВК, ТГ и запрещенной в РФ сети.

Он обратился в нашу веб-студию Megagroup.ru с просьбой объединить портфолио фото и видеоматериала на одном ресурсе, к которому у него будет быстрый доступ.

Главным пожеланием стала легкая система управления контентом, к которой Павел привык на площадках в своих социальных сетях.

Перед нами были поставлены задачи:

  • Создать одно онлайн-пространство для размещения портфолио тревел-блогера и фотографа на основе презентации, медиакита и информации, которая уже имеется в TG, ВК, YouTube и запрещенной сети.
  • Сделать минималистичный дизайн в сочетании с фирменным стилем, который будет отражать тематику путешествий и индивидуальность блогера.
  • Включить в структуру информацию о хобби (ретромашины).
  • Продемонстрировать кейсы для работы с потенциальными рекламодателями.
  • Создать интернет-магазин с возможностью переадресации на маркетплейс.
  • Упростить работу с обработкой заказа товаров на сайте.
  • Сделать интуитивно понятную навигацию по сайту.
  • Провести тестирование сайта на разных устройствах.
  • Сделать стартовую оптимизацию сайта для отображения в поисковых системах.

Павел Матвеев

Заказчик, тревел-блогер, Павел Матвеев

Благодаря команде веб-студии Megagroup.ru я реализовал свою давнишнюю идею объединить весь материал в одном месте и показать аудитории из разных сетей все, чем я хочу и готов делиться: здесь и путешествия, и работа с фотографией и реставрация машин, и магазин, в котором можно приобрести мои книги и специальные рюкзаки для фототехники. Спасибо PR-менеджеру Галицкой Евгении за ее предложение реализовать эту идею с веб-студией Megagroup.ru, результат превзошел мои ожидания.

Галицкая Евгения

PR-менеджер, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Над этим проектом работала команда, которая сама вдохновляется творчеством заказчика, поэтому мы сделали этот сайт с любовью к путешествиям и четким пониманием концепции блогера. Мы сумели соединить в этой работе творческий подход, любовь к путешествиям, индивидуальность блогера и юзабилити, без которой сложно представить успешное взаимодействие в сети с брендом, в данном случае с личным брендом блогера.

Владимир Затолокин

Генеральный директор, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Мы стараемся создать благоприятные условия для развития бизнеса в сети с учетом динамично меняющегося рынка, в том числе рынка услуг. Сайт — это важный инструмент взаимодействия с аудиторией. От того, насколько он понятный и удобный, зависит успешность бизнес-проекта. Мы были рады сотрудничать с Павлом Матвеевым и создать пространство для его творчества. Многих из нас оно вдохновляет.

Дана Красноярцева

Проектный менеджер, Веб-студия полного цикла Megagroup.ru

Я с энтузиазмом взялась за этот проект, сама очень люблю путешествовать. Команда у нас сложилась идеальная, все оказались единомышленниками. В ходе разработки приходилось решать нетривиальные задачи, но это только подстёгивало. Павлу Матвееву желаю продолжать развивать проект, охватывая всё новые горизонты.

Оптимизация сайта под разные устройства

Оптимизация сайта для смартфона

Оптимизация сайта для планшета

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка концепта и создание макета

Прежде чем приступить к работе, мы внимательно проанализировали соцсети блогера и определили его TOV, а также ключевые сообщения.

Коммуникация, которую блогер вел с подписчиками, была основана на архетипе “друг”. В ней чувствовались искренность, желание поддержать и помочь советом всем, кто интересуется фотографией и путешествиями. Здесь собрались единомышленники, которые легко делятся эмоциями и впечатлениями от путешествий.

В комьюнити Павла очень комфортно находится, подписчики и блогер открыты друг другу на всех площадках дистрибуции контента.

Mood board Павла Матвеева дает ощущение тепла и уюта, а также вдохновляет расширять горизонты.

Подробное изучение соцсетей Павла мотивировало нас воссоздать такую же комфортную атмосферу и на страницах сайта.

В фирменном стиле Павла Матвеева преобладают холодные тона. Однако нашей командой было принято решение разбавить их песочными и нюдовыми оттенками, в том числе трендовым “Персиковым пухом”.

В результате мы получили сочетания цветов, олицетворяющие природу во всем многообразии и создающие ощущение погружения в стихии.

Мы сформировали устойчивый визуальный образ блогер, закрепив фирменные цвета во всех категориях и подкатегориях сайта.

Изучив аналогичные тематические сайты, наша команда решила добавить в дизайн особенные штрихи, чтобы отстроиться от конкурентов Павла.

В основе фиксированного фона мы оставили топографический след, а в категории “Обо мне” анимировали флаги стран, в которых побывал Павел Матвеев.

Сборка сайта и оптимизация

Сайт был собран на основе собственной разработки компании Мегагрупп.ру CMS.S3.

CMS.S3 – это SaaS-конструктор, который дает возможность пользователям легко управлять контентом без необходимости в разработке кода и имеет удобный графический интерфейс.

Об этом есть информация в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/CMS.S3

Помимо этого, CMS.S3 предоставляет разнообразные настраиваемые шаблоны для самостоятельной корректировки и модификации дизайна, что не исключает в будущем возможности обновлений в дизайне.

Для фотографий выбрали формат оптимизированного показа с дополнительной опцией отображения в оригинальном качестве, чтобы не перегружать сайт.

Подключили интернет-магазин с высоким уровнем юзабилити и возможностью переадресации на маркетплейс для упрощения работы с заказами.

Провели SEO-оптимизацию сайта:

  • Сделали технический аудит.
  • Исправили ошибки.
  • Прописали метатеги на страницах.
  • Сделали оптимизацию контента.
  • Оптимизировали работу сайта на всех устройствах.
  • Улучшили юзабилити.

Топографический след

Магазин с переадресацией на маркетплейс

Публикации в СМИ

Видео с интеграцией Youtube

Фото

3. Результаты сотрудничества

Мы успешно объединили творчество блогера на одном сайте, собрав и сохранив контент из разных соцсетей.

Мы реализовали идею комфортного онлайн-пространства для поклонников Павла Матвеева, сохранив фирменные цвета, TOV и атмосферу комьюнити.

Мы создали интуитивно понятный интерфейс и оптимизировали сайт для разных устройств.

Мы подключили интернет-магазин и сделали переадресацию на маркетплейс с учетом потребностей в упрощении работы с заказами для блогера.

Мы создали правильную логическую структуру сайта и успешно оптимизировали его страницы.

Фирменный стиль отображен во всех категориях и подкатегориях так же, как и тематика основной деятельности блогера при помощи специальных графических элементов.

Визуальный образ личного бренда блогера закреплен на всех страницах сайта.

4. Заключение

Этот кейс наглядно иллюстрирует возможности использования технологий с целью сохранения и популяризации творчества. У каждой кризисной ситуации есть своя точка роста. Блокировка соцсетей не значит конец взаимодействия с аудиторией, это всего лишь начало новой коммуникации. Легкая навигация, осмысленность дизайна, яркое портфолио — это ключевые параметры, на которые мы опирались и которые жюри непременно должно оценить по достоинству.