Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Корпоративный сайт холдинга Объединенные кондитеры

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.uniconf.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть.

Заказчик поставил перед новым сайтом три задачи:

  • Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
  • Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу», подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества;
  • Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн насыщен микровзаимодействиями и интерфейсными анимациями. Детально проработан каталог на мобильных устройствах. Основной эмоциональный посыл — компания с богатой историей. Потому визуал рифмуется с ретро-стилем и советской типографикой.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продуктов холдинга. Кроме того он решает задачу продаж, оставаясь ярким корпоративным сайтом.

4. Заключение

«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.

Удалось показать:

  • Производство. Конкурентное преимущество заказчика — собственная линия переработки какао-бобов.
  • Акцентировали флагманские бренды холдинга. Оформили их трёхмерными иллюстрациями;
  • Лента публикаций;
  • Музеи. Помимо производственных активов холдинг владеет и культурными. Сохранение традиций, социальная миссия — важная часть корпоративной культуры и коммуникации вовне.